Канал команды дизайна Студии Олега Чулакова. Заметки про аналитику, проектирование и дизайн систем. Без воды, копипаста и ссылок на трендовые новости. Мы входим в Топ-2 дизайн-студий и Топ-8 digital production по версии Tagline. [email protected]
Поиграйте со шрифтами
Человек воспринимает окружающий мир образами, которые он уже видел. Это касается и шрифта. Чем сильнее образ слов отличается от того, с которым человек ежедневно сталкивается, тем больше нужно времени для их прочтения. Поэтому...
15 Авг 2018
H1
От качества типографики зависит восприятие 80% дизайна интерфейса. Типографика задает ритм повествования, настроение и характер страницы. Чтобы пользователь не терялся от страницы к странице, важно продумать Style page. Разберем базовые принципы построения...
15 Авг 2018
Персонажи
Один из видов качественной аналитики строится на использовании персонажей. Разберёмся, что это такое.
Что такое персонажи
Персонажи — это карточки, описывающие собирательный образ того или иного представителя целевой аудитории сервиса. В карточке...
15 Авг 2018
Самопроверка
Работая в команде, вы можете получать критику макетов со стороны коллег или арт-директора. Обратная связь помогает сделать проект лучше. Работая в одиночку, получать критику неоткуда. Нужно самостоятельно находить недочеты в своей работе....
15 Авг 2018
Слом четвертой стены
В современном мире брендам все сложнее завоевать внимание пользователя. Большие компании стараются не выпускать посетителя из своей экосистемы, собирая бесчисленное число данных о нем. Таким образом бренд оптимизирует собственную...
15 Авг 2018
Думать как пользователь
Часто интерфейс начинают проектировать, исходя из намеченного функционала сервиса, что в корне неверно, так как подобное проектирование не учитывает реальное использование человеком. При таком подходе на первом месте стоит функционал,...
15 Авг 2018
Стиль
Для создания неповторимого стиля продукта важно не просто нарисовать красивые картинки. Необходимо создать атмосферу бренда. Атмосфера – это совокупность эмоций и настроений, которые люди получат в результате проделанной вами работы. Влияет все:...
15 Авг 2018
Чистый дизайн
Словосочетание «чистый дизайн» активно используется как дизайнерами, так и их клиентами. Однако для многих оно все еще остается туманным термином, значение которого воспринимается только на уровне интуиции. Попытаемся объяснить, чем процесс...
15 Авг 2018
Цвет ссылки
«Цвет ссылки должен отличаться от цвета основного текста» — раньше, это звучало как догма, сейчас верно лишь отчасти. С развитием интернета и внедрением в поведение людей определенных паттернов, раскрашивать каждую ссылку стало необязательным....
15 Авг 2018
Хорошая ошибка
Часто ошибка — точка трения сервиса с пользователем. Иногда она становится настоящим препятствием в достижении поставленных задач и отбивает всякий интерес к взаимодействию с сервисом. Если не получается снизить вероятность погрешности,...
15 Авг 2018
10 правил подачи проекта
Чтобы клиент по достоинству оценил вашу работу, необходимо правильно ее подать. В этой заметке мы собрали несколько советов, которые помогут подготовить грамотную подачу проекта:
1. Расскажите про аналитику
За каждым макетом кроется...
15 Авг 2018
Поправка на пользователя
В современных интерфейсах существует множество мелочей, о которых пользователь никогда не узнает, но без них взаимодействие с продуктом стало бы значительно менее удобным. Если перевернуть смартфон и попробовать понажимать по...
15 Авг 2018
Moodboard
Часто дизайнеры недооценивают значение мудборда. Дизайнер работал целую неделю, но клиент остался недоволен: дизайнер не попал в настроение и не оправдал ожиданий. Чтобы такого не допустить во второй раз, дизайнер составляет мудборд будущего...
15 Авг 2018
Игровые механики
Игровые механики часто остаются недооцененным и неочевидным инструментом в дизайне интерфейсов. Так что же это такое и в каких случаях их стоит применять?
Игровые механики — это атрибуты, позаимствованные из компьютерных или мобильных...
15 Авг 2018
Презентация проекта
Презентация проекта так же важна, как и проделанная работа. Если вы хотите создать успешный проект, на первых и ключевых этапах следует регулярно обсуждать свои решения с заказчиком — по скайпу или другому голосовому мессенджеру.
Как...
15 Авг 2018
Информационная архитектура
После этапа аналитики, серий глубинных интервью, изучения и разбора бизнес-задач дизайнеру необходимо структурировать всю информацию, расставить приоритеты и разложить все по полочкам. Многие на этом этапе составляют простую...
15 Авг 2018
Дизайн пустоты
Приступая к разработке нового проекта или редизайну существующего, дизайнер сходу старается заполнить экран всевозможным контентом. Если to do list — то с делами на год вперед, если это мессенджер — то заполненный списком чатов и так...
15 Авг 2018
Спасибо за ваш заказ
Раньше сама идея о том, что человек может оторваться от земли и перелететь на другой континент, вызывала восторг, а сейчас 15-минутная задержка рейса порождает резкое возмущение.
Сегодня, чтобы сервис стал по-настоящему любим пользователю,...
15 Авг 2018
Заголовок утвержден
Дизайн часто воспринимается с точки зрения оформительства, а значит, заказчик тоже вносит свои пожелания в стиль будущего сайта. Чем больше посредников между вами и лицом, принимающим решение, тем непредсказуемее будет реакция клиента...
15 Авг 2018
Контентмейкер
«У меня нет контента для сайта», — часто звучит такая фраза от дизайнеров. Плохой дизайнер всегда надеется, что заказчик предоставит на блюдечке контент, который он просто разместит на сайте в заранее приготовленных блоках. Редко случается,...
15 Авг 2018
- 1
- 2
- 3