Канал команды дизайна Студии Олега Чулакова. Заметки про аналитику, проектирование и дизайн систем. Без воды, копипаста и ссылок на трендовые новости. Мы входим в Топ-2 дизайн-студий и Топ-8 digital production по версии Tagline. [email protected]

Please stand by Скорость Интернета за последние 15 лет выросла в десятки раз. Это развязало руки дизайнерам в плане проявления своего богатого внутреннего мира. Никого уже не удивит рассчитываемый в реальном времени 3D-объект или 4k-видео в потоковом...
15 Авг 2018
​​10 правил хорошей кнопки 1. Она кликабельна Что может нам в этом помочь? Первое — форма. У кнопки довольно узнаваемая форма — прямоугольная, прямоугольная со скругленными углами (меньше или больше), реже круглая. При создании сервисов очень важно делать...
15 Авг 2018
圖標 Вы спроектировали отличный сервис, продуманный и удобный, красивый и лаконичный. Вам не терпится показать результат заказчику. Вы даже заморочились и нашли отличные изображения на стоках, чтобы макет выглядел интереснее. Но вот на специально отведенные...
15 Авг 2018
Заголовок не найден Страница с 404-й ошибкой давно стала местом, где дизайнер может позволить себе немного больше юмора, даже если сайт серьезной тематики. Использование юмора на страницах с ошибками помогает смягчить ситуацию. Но стоит понимать, когда...
15 Авг 2018
Продуктовый дизайн Большие и маленькие компании одна за другой взялись за продуктовый дизайн, собрали внутренние команды и кропотливо работают над своими сервисами. Но на самом ли деле процесс продуктового дизайна так отличается от процесса в рамках студии?...
15 Авг 2018
Обоснуй свой вижуал В наш век эпохи процветания сайтов и интерфейсов не следует забывать о сущности дизайна как такового. Каждый дизайнер знает, что дизайн призван исполнять свою функцию, но когда дело доходит до практики, то начинаются игры с различными...
15 Авг 2018
​​Фокусировка на главном Часто дизайнеры думают шаблонами — делают неправильные акценты и фокусируются на том, что пользователю не нужно. Представьте, что вам необходимо продать товар в реальном магазине. Как лучше всего это сделать? Самый эффективный...
15 Авг 2018
Клише в дизайне У любого начинающего и прогрессирующего дизайнера есть заготовки блоков, которые он использует в проектах. Но что если взять и отказаться от них? Это увеличивает как время создания макета, так и время согласования с клиентом. Но без постоянного...
15 Авг 2018
Дизайнер познается в беде Много сказано слов о том, что дизайнер должен помогать пользователю. Так и есть, и настало время привести жизненный пример. Расскажем про backend-разработчика Вову (все совпадения случайны) и про то, как он решил заказать на...
15 Авг 2018
10 советов для развития дизайнера Изучайте фундаментальные для дизайна дисциплины Проектирование, типографика, композиция, аналитика, архитектура сайта, дизайн-системы, сетки и многое другое. Систематически изучайте эти дисциплины. Если у вас не будет...
15 Авг 2018
Настойчивый консультант Никто не любит чрезмерной назойливости. Она не только не способствует продажам, но и уменьшает их. Вы должны чувствовать клиента и понимать, какую информацию он хочет узнать в данный момент. Если вы продаете дорогой товар, который...
15 Авг 2018
Откуда берется UX UX — (User Experience, опыт взаимодействия) опыт и впечатления, получаемые пользователем от работы с интерфейсом. Так звучит самое распространенное определение UX. Сегодня мы постараемся понять, что стоит за этими словами. От чего зависит...
15 Авг 2018
Анализ конкурентов Анализ конкурентов является важным этапом UX-исследования. Кто-то его пропускает, кто-то чересчур им злоупотребляет. Итак, первая крайность — вообще не рассматривать решения, которые уже сделаны и продуманы до вас не самыми глупыми...
15 Авг 2018
Качество на каждом этапе Чем отличается процесс создания плохого интерфейса от хорошего? Вопрос непростой, но ответ на него очевиден. В хорошем интерфейсе продумано все — от аналитики и общей концепции дизайна до анимации каждой мелочи в сверстанном виде....
15 Авг 2018
Источник боли Бессонные ночи, правки, недоумение, кровь, пот, слезы — все позади. Вы отлично потрудились и сохранили финальную версию макета, утвержденную заказчиком. Есть ощущение, что на этом ваша миссия завершена, ведь следующий шаг до безобразия прост...
15 Авг 2018
3 стороны В каждом проекте дизайнеру необходимо видеть полную картину происходящего, иначе он упустит важные данные, напрямую влияющие на качество интерфейса. Рассмотрим модель, которая поможет составить базовое представление о процессе исследования и...
15 Авг 2018
О сущностях Начинающий дизайнер не видит проблемы в том, что у него два одинаковых элемента в разных местах выглядят или ведут себя по-разному. Стоит всегда разбивать дизайн на сущности. Это может быть карточка товара или же какой-нибудь элемент вроде...
15 Авг 2018
​​Контраст На контрасте построено множество ходов во всех сферах. Например, в фильме ужасов, перед самым страшным моментом, сценарист дает нам понять, что главный герой в безопасности. Или персонаж нам кажется интересней, если по ночам угоняет машины,...
15 Авг 2018
​​Привычная механика В процессе развития интерфейсов люди учились управлять элементами, привыкали к новым паттернам поведения, изучали, как работают свитчеры, барабаны, тоглы, свайпы и т. д. В результате это стало для них шаблоном: иконка плей — это всегда...
15 Авг 2018
Отзывчивый интерфейс Вы пытались когда-нибудь общаться с человеком, который находится к вам спиной? Это довольно непростая задача, ведь без ответной реакции трудно понять, как он относится к тому, что вы говорите, и слушает ли вас вообще. То же самое...
15 Авг 2018