Канал команды дизайна Студии Олега Чулакова. Заметки про аналитику, проектирование и дизайн систем. Без воды, копипаста и ссылок на трендовые новости. Мы входим в Топ-2 дизайн-студий и Топ-8 digital production по версии Tagline. [email protected]
...
15 Авг 2018
Право на ошибку
При работе со сложным интерфейсом пользователи могут по ошибке удалить то, что не следовало бы. Некоторые сервисы используют архив или корзину с удаленными элементами, что помогает оградить человека от ошибки и незапланированного удаления...
15 Авг 2018
Звуки в интерфейсе
Долгое время по умолчанию считалось, что добавление звуков в интерфейс — это плохой тон. Это случилось из-за того, что интернет переболел плохими flash-сайтами, где он использовался повсеместно. Всем известно, что звуковая волна намного...
15 Авг 2018
10 правил взаимодействия с арт-директором
Рассмотрим возможные ошибки дизайнеров при взаимодействии с арт-директором.
1. Сам себе арт-директор
Никогда не показывайте первый вариант, который пришел в голову. Подумайте, как еще можно решить задачу — это...
15 Авг 2018
UX vs UI
Многие дизайнеры, насмотревшись концептов на таких площадках, как Dribbble, вдохновляются и создают то, что в действительности не понравится обычному пользователю. Причина — нарушение баланса между удобством и красотой, то есть UX и UI. Возникает...
15 Авг 2018
Мобильные механики
При создании адаптивных версий сайта многие дизайнеры ограничиваются простым расположением блоков в виде списка — так получаются однообразные и длинные «полотна». Исправить эту ситуацию можно, используя мобильные механики.
Люди пользуются...
15 Авг 2018
...
15 Авг 2018
Окружающая среда
Момент встречи пользователя с интерфейсом очень важен. Не только сам человек должен быть в поле вашего зрения, но и окружающая среда, в которой он взаимодействует. Причем эти решения могут повлиять как на стилистику, так и на функционал....
15 Авг 2018
Невидимые кнопки
Функционал приложений растет, обгоняя размер экранов телефонов, и порой не хочется размещать дополнительные элементы интерфейса. Но что может быть лучше большой удобной кнопки? Только кнопка, которая не занимает полезного пространства....
15 Авг 2018
...
15 Авг 2018
Copy-paste
«Мой интерфейс будет самым оригинальным», — так думает любой начинающий дизайнер и, как правило, делает какую-нибудь невероятно неудобную фичу. В это время человек думает только о своей «дизайнерской» работе, а не о людях, которые будут использовать...
15 Авг 2018
Подсказывать, нельзя запрещать
Не злоупотребляйте неактивными кнопками. Лучше позвольте пользователю ошибиться, но понять причину, чем остаться с непониманием и вопросами один на один.
В частности, это касается обязательных полей для заполнения. Рассмотрим...
15 Авг 2018
Кнопки бывают разными
Знать — не значит привыкнуть.
Простой пример. Даже если рассматривать продвинутую аудиторию, которая наверняка знает, что область нажатия кнопок довольно обширная, своим ориентиром считает цифру и умышленно старается попасть в...
15 Авг 2018
Команда дизайна Студии Олега Чулакова продолжает делиться опытом.
В сентябре 2017 года мы запустили первый пилотный набор на курс по дизайну интерфейсов и теперь решили создать Telegram-канал по аналитике, проектированию и дизайну систем — без воды, копипаста...
15 Авг 2018