Качество на каждом этапе
Чем отличается процесс создания плохого интерфейса от хорошего?
Вопрос непростой, но ответ на него очевиден. В хорошем интерфейсе продумано все — от аналитики и общей концепции дизайна до анимации каждой мелочи в сверстанном виде. В плохом же всегда что-то упущено — качество дизайна, расположение конкретного элемента или какой-либо процесс. Каждый шаг создания интерфейса должен быть продуман и доведен до 100%. Увы, даже очень хороший дизайнер не сможет сделать качественный продукт в одиночку. Потому что продукт — это результат многих действий, которые зависят не только от дизайнера.
Менеджмент и взаимодействие с клиентом — отдельное умение, которое закрепляется опытом в течение многих лет: как провести брифинг, как правильно построить коммуникацию с клиентом, как грамотно выстроить процесс, учитывая время создания проекта, наличие ресурсов и других факторов. Зачастую дизайнеры не обладают подобными навыками на высоком уровне. А это только начало проекта.
Дальше — больше. Аналитика и проектирование интерфейса — очень далекая от рисования картинок тема. Даже если дизайнер прекрасно осознает необходимость всех этапов, он не может в одиночку повлиять на них, так как они требуют осуществления четко выстроенных процессов в компании, деятельность которой может ограничиваться лишь этапом рисования макетов.
Анимация интерфейса — важная часть UX любого сервиса или приложения. Многие ее упускают, считая излишеством, не осознавая, какое значение она имеет для пользователя. Не обладая хорошими навыками и не понимая принципов анимации, дизайнер упускает одну из главных частей интерфейса, отвечающую за опыт использования, который приносит удовольствие. После окончания всех этапов рисования и анимирования картинок дизайнер отдает макеты на верстку и зачастую может повлиять только на правильность выполнения макета, но не на скорость работы интерфейса, время загрузки страниц, количество багов. Ведь код не его стихия, и он не может знать, выполнена ли работа на 100% качественно. Если только реализацией не занимается специалист должного уровня. После этого идет backend (что для дизайнера еще более дремучий лес, чем frontend), а также тестирование и юзабилити-тестирование. Наличие и качественное выполнение всех этапов в результате и отличает плохой продукт от хорошего, которым хочется пользоваться.
Другие посты по теме...
WTP Design Channel @wtpack
Трехсерийный материал type.today — первая попытка команды проекта вывести дискуссию о шрифтах из типографического цеха и подключить к ней редакторов, авторов и издателей. Дизайнер шрифта Илья Рудерман, издатель Андрей...
|
|
дочь разбойника @megabitch
Может быть, вы уже слышали о том, что секс-блогер Татьяна Никонова планирует написать книгу “Наука секса для подростков” — и собирает на это деньги. Я была одной из многих людей, которые с энтузиазмом вложились в...
|
|
Mir-Криптовалют @mir_crypto
Ripple может замораживать средства на клиентских счетах, так ли это?
В сети Ripple действительно существует протокол “Freeze”, по которому шлюз может заморозить баланс своего пользователя. Под шлюзами следует понимать...
|
|
Налоги, законы, бизнес @oooavirta
Дайджест за прошедшую неделю. Все в одном месте
Ты продал машину по договору купли продажи, а покупатель не спешит снимать ее с учета?
https://t.me/oooavirta/563
Если ты ИП на УСН от налогов не отвертеться
https://t.me/oooavirta/568
Какие...
|
|
Fabb Models' life @modelslife
Сегодня я целый день буду грустить. Захочу улыбнуться, а у меня не получится. Захочу посмеяться и тут тоже возникнут трудности. А все почему? Потому что мне сделали грустный мейк. Никогда не знаешь КОГО ты будешь...
|