Канал команды дизайна Студии Олега Чулакова. Заметки про аналитику, проектирование и дизайн систем. Без воды, копипаста и ссылок на трендовые новости. Мы входим в Топ-2 дизайн-студий и Топ-8 digital production по версии Tagline. [email protected]
Студия открывает набор на второй поток курса по дизайну интерфейсов! Ведущие дизайнеры поделятся с вами своим опытом и на практике научат создавать интерфейсы на уровне компаний-лидеров индустрии. По итогам курса каждый студент выполнит дипломный проект,...
15 Авг 2018
Полускетч
Для ускорения этапов согласования в дизайне часто используется скетчевая графика.
Многие дизайнеры совершают распространенную ошибку: используют реальную, но плохо обработанную графику. Даже если несколько раз предупредить, что графика не финальная,...
15 Авг 2018
Любовь и ненависть
Почему один продукт мы категорично воспринимаем в штыки, а другой готовы защищать от собственного правительства?
Суть продукта — это множество факторов: PR, маркетинг, удобство, скорость работы и пр. Дизайнер всегда должен комплексно...
15 Авг 2018
Управление взглядом
В ювелирных офлайн-магазинах витрины часто оформляют по принципу якорных товаров. Продукция разбивается на группы, в центр группы кладется самое яркое украшение — «солист», который цепляет глаз — а уже после него покупатель осматривает...
15 Авг 2018
10 000 вариантов
Часто дизайнер расстраивается, когда его макет не принимается. Ведь он усердно искал идеи и нашёл, на его взгляд, ту самую и единственную, и уже не может уйти от текущего варианта в сторону. Проблема кроется в том, что дизайнер думает,...
15 Авг 2018
Я, интерфейс
Все сервисы стремятся сделать свой интерфейс более человечным, но при этом все больше задач хотят отдать под контроль «машине». Все голосовые помощники имеют свои имена, у них есть эмоции: они могут шутить и обижаться. Это позволяет пользователю...
15 Авг 2018
CJM
После того, как вы тем или иным образом сформировали персонажей, разумным решением будет составить customer journey map, он же — пользовательский сценарий.
При составлении CJM моделируется не точное соприкосновение с интерфейсом, а наилучший, стремящийся...
15 Авг 2018
Отличные новости для читателей нашего канала! Если вы занимаетесь дизайном интерфейсов и мечтаете попасть в команду Студии, у вас есть шанс.
Покажите нам все ваше мастерство, выполнив тестовое задание. Принимаем работы до 7 апреля.
Все подробности по ссылке:...
15 Авг 2018
10 правил хорошего юзабилити
Иерархия
Пользователь понимает и может быстро отделить важную информацию от второстепенной, понимает зависимость элементов и информации друг от друга.
Понятность
Пользователю необходимо объяснять все неочевидные аспекты интерфейса —...
15 Авг 2018
Манипуляции
Средний попкорн придумали для того, чтобы продавать большой. Многие люди покупают в кинотеатрах огромные ведра подслащенной кукурузы с мыслью о выгодной покупке: всего 20 рублей разницы со средним стаканом, а попкорна в два раза больше! Уберите...
15 Авг 2018
Контраст. Часть 2
Мы уже разбирали основные принципы использования контраста, сегодня разберём некоторые области его применения.
Контраст жизненно необходим дизайну. Как правило, если дизайн плохо выглядит, в нем не хватает контраста. Интерфейс без контраста...
15 Авг 2018
Это уже было
Чтобы развиваться профессионально, дизайнер должен каждый раз задавать себе вопрос: «в чем новизна моего проекта?». Вам не нужно изводить себя поиском абсолютно инновационных решений. Вполне достаточно просто использовать приемы, которыми...
15 Авг 2018
Модальные окна
Плохо реализованные модальные окна стоят препятствием на пользовательском пути и в 90% случаев вызывают негативные эмоции. В особенности это касается рекламных баннеров — одной из самых распространенных причин отказов посетителей от использования...
15 Авг 2018
UI KIT vs DESIGN SYSTEM
Почему дизайн-системы стали так популярны? Потому что это едва ли не единственная возможность сделать качественный дизайн крупного сервиса и поддерживать его.
UI Kit в том виде, в котором его привыкли видеть, морально устарел и...
15 Авг 2018
Еще быстрее
Для успешного развития всегда необходимо повышать производительность. В этом вопросе важна правильная организация рабочего процесса. Ниже несколько советов, которые помогут ускорить ваш рабочий процесс и сделают его более приятным. 1. Используйте...
15 Авг 2018
Push me
Скорее всего, вы узнали о новой заметке в канале благодаря push-уведомлению. Этот нехитрый прием — один из основных нативных приемов удержания внимания пользователей.
Это микровзаимодействие может быть как полезным, так и паразитирующим. Полезными...
15 Авг 2018
Быстрый доступ 8 способов ускорить взаимодействие с интерфейсом и упростить жизнь человека. Частые действия
Действия, к которым пользователь будет обращаться практически всегда, должны быть под рукой. При этом выделять их акцентом не обязательно.
Панели...
15 Авг 2018
Поведение пользователя
В десктопной версии интерфейса благодаря положению курсора можно узнать, на что человек обратил внимание: как правило, пользователь наводит курсор на объекты, которые вызывают у него интерес. Зная об этом, можно предложить дополнительный...
15 Авг 2018
60/30/10
Определившись с цветовой палитрой, дизайнер приступает к созданию дизайн-концепции сервиса. Чаще всего он использует цвета интуитивно, не догадываясь, что у процесса окрашивания есть свое «золотое сечение».
Это правило пришло из дизайна интерьеров....
15 Авг 2018
Обратная реакция
Дизайнеры знают, что любое действие пользователя должно иметь обратную реакцию. Почему это так важно? Потому что именно обратная связь дает пользователю понять, что всё работает и интерфейс не завис.
Обратная связь подразумевает не только...
15 Авг 2018