К сожалению, вынося решение о мере пресечения, суд не принял во внимание тяжелые семейные положения обвиняемых. В частности, у пожилых родителей Максима Халтурина серьезные проблемы со здоровьем. Его отец полностью зависит от поддержки и заботы сына. «Мне очень тяжело без него. Ведь я одна ухаживаю за мужем. И мне самой 81 год,— говорит Галина Халтурина.— У мужа отнялась речь и правая сторона. Он не мог разговаривать, поэтому эта мимика, эти скороговорки, это очень много подействовало на него и на его речь. И он хоть сейчас немножко, потихонечку, но говорит. Это вся заслуга то, что Максим очень много помогал ему».
Не менее сложная ситуация в семье Владимира Коробейникова. Его жена практически не встает, а дочь Нина не в состоянии оказывать ей необходимую поддержку, поскольку сама является инвалидом I группы. Она говорит: «Иногда мама нуждается в том, чтобы была ей оказана незамедлительная медицинская помощь, и обычно папа вызывал скорую помощь и сопровождал ее в машине, потому что только он знает, в каком положении можно ее класть, как ее поднимать». Вот как комментирует ситуацию его адвокат, Егиазар Черников: «Постановление суда выглядит кощунственным с точки зрения человеческих отношений, поскольку решение суда противоречит базисным принципам милосердия в отправлении правосудия. Сердце разрывается от боли, когда видишь, в каком положении находятся члены их семей». «Когда ты видишь 66-летнего пенсионера, который в общем-то прожил заслуженную жизнь, или мужчину средних лет, у которого больные родственники, конечно, это вызывает только человеческое сочувствие,— говорит зампредседателя Вятского комитета по правам человека Евгений Кокоулин.— И держать таких людей до суда в следственном изоляторе – это просто нонсенс».
Родственники заключенных делятся, что произошедшее серьезно отразилось на их собственном физическом и эмоциональном состоянии. «Спать и есть я первую неделю не могла совсем,— говорит Ольга Коробейникова.— Когда только просыпаюсь, просто боль. Когда никого дома нет, совсем никого, то я позволяю себе громко поплакать, помолиться вслух. Ну то есть это уже не молитва, это крик, это мольба». Жена Андрея Суворкова Светлана делится: «Я постоянно думаю об Андрее, постоянно думаю о том, как он сейчас, что с ним, что он чувствует. Мне его очень не хватает, и я думаю, что ему тоже меня не хватает». Мать Максима Халтурина Галина: «Я очень скучаю по нему. Мне так тяжело без него! Я не знаю, как мне дождаться его? Валерий Петрович тоже скучает по сыну. И когда его уводили, у него тоже были слезки на лице».
Жены и близкие родственники пятерых заключенных верующих стараются поддерживать друг друга. Они собираются вместе, читают письма из СИЗО, обсуждают быт заключенных и делятся последними новостями из-за колючей проволоки.
Другие посты по теме...
namtataram @namtataram
прочитал у геродота огненную историю про египетского фараона микерина, который столкнулся с дикой несправедливостью.
он, короче, был добрый и классный по сравнению с папой и дедушкой, перестал угнетать рабочий люд,...
|
|
Куны не нужны (кнн) @men_are_not_needed
"Мяу", - говорит котик.
"Гав", - говорит собачка.
"Ты должна", - говорит мудак.
|
|
ΛBSOLUTE Cinema @absolutefilms
Я думаю, что это кино про Венома наконец-то будет на уровне фильмов, которые снял Нолан. Будет максимально близко к реалистичности, будет интересный и непредсказуемый сюжет и... что-то там еще. Ждем, а пока смотрим...
|
|
Выжить на сотку @bomzhhack
Всем доброго времени суток, с вами повар #Рыжая . Глядя на остальных тоже решила поделиться рецептом.
Говорю сразу, рецепт подходит тем у кого есть Дикси.
Если душа требует Италии, то вот вам рецепт пасты за стоку.
Нам...
|
|
BullUP™ @bullup
💎 #CoinTrade 🕒 11s
📉Bitcoin (#BTC). Вытряхнули шортистов из рынка перед падением
• Ссылка на tradingview
Такая ситуация уже была в 20 числах июня. Все ждали обновления дна и вставали в шорт во время флета. Крупные...
|