Внезапные дропы — лучшее изобретение музыкального маркетинга
Давайте честно ответим на вопрос, что сильнее всего портит впечатление от плохого альбома? Это вовсе не общий уровень композиций или какие-то индивидуальные для каждого слушателя детали, всё гораздо проще — это ожидание. Ждешь альбом пять лет, исполнитель выпускает сингл, называет дату релиза, которая наступит три месяца спустя, и заставляет слушателей вычеркивать даты из календаря, наращивая саспенс как чайный гриб. В каком-то мизерном проценте случаев, альбом получается замечательным, а во всех остальных приходится находить фантомные оправдания своим ожиданиям. Способ решить эту проблему придумала пиар-команда Бейонсе, а возможно и она сама. Её одноименный альбом появился в полночь 13 декабря без каких-либо предупреждений — 14 треков, первые места в чартах и общепринятый успех. Тоже самое произошло и с её следующим альбомом, для которого был издан всего один сингл, не намекающий на скорое приближение релиза. А в этом году такая же картина сложилась с любовным джойнтом «Everything Is Love». Во всех трех ситуациях слушатели строили предположения о выходе альбомов, но массового ажиотажа до самого часа «Х» не было. Этим способом позже начали пользоваться многие артисты, включая лидеров индустрии. Безусловно, Бейонсе не первая, кто начал так делать, но именно она запустила этот способ в массовое пользование. Почему это идет на руку артистам? Это избавляет их аудиторию от завышенных и неоправданных ожиданий. Это позволяет выпустить тонны обсуждений в Сети буквально за один день, вместо того, чтобы растягивать всё это на месяцы. Это страхует артистов от «случайного» слива альбома в Сеть. А теперь о ситуации, в которой это не сработает. Возвращаемся из солнечной Калифорнии в не менее солнечную Россию и задаем себе вопрос: о скольких датах будущих релизов от отечественных музыкантов мы знаем? Лично у меня в памяти таких дат буквально на три пальца, а у вас? Наши артисты привыкли издавать альбомы в полной секретности, объявляя о дате за неделю, а бывает за несколько часов, но почему? Да потому что у нас музыкальный маркетинг работает лишь постфактум: через закупку рекламы для альбомов, форс в крупных пабликах и промо с помощью клипов, выстроенных на +- одинаковых формулах. К сожалению, это статистика.
Внезапные релизы — лучшие подарки для слушателей, но только в том случае, когда они не ожидают неожиданность.
Другие посты по теме...
Записки маркетолога @adv_notes
Если вы продавец хорошего продукта, то вы недолжны испытывать стеснений по поводу того, что вы продаете.
Вы несёте человеку пользу, которая решит его проблему, запросив всего лишь рублевый эквивалент (а лучше, когда...
|
|
Уличные драки @ulicaf
💲У тебя есть всего 24 часа для бесплатной подписки, потом вход станет приватным💲 💳 Первый казино бот телеграмм, который помогает зарабатывать до 120.000 руб в месяц!
Доступ по ссылке 👉 @topslot_bot
|
|
Маркетинг Реклама @reklami_net
#SMM Больше всего обращайте внимание на книги, посвященные маркетингу. Эти знания уж точно не устареют. Подробнее
|
|
Fantastic @FNTSTC
Спецпроект «Вселенная Виктории Харрингтон»
Космическая станция «Василиск» 15 ч 11 м (1993)
Честь королевы 15 ч 46 м (1994)
Маленькая победоносная война 14 ч 15 м (1994)
Поле бесчестья 14 ч 16 м (1994)
Автор: Дэвид...
|
|
английский для дебилов @debilenglish
всем привет, дебилы! я как носитель языка, который живет за границей последние 17 лет, могу сказать, что английский до опиздения легкий. нужно только учить, запоминать, херачить упражнения и слушать по 400 раз ted...
|