Пока подробный разбор находится в разработке, кратко перечислю основные ошибки Стаса.
1. Пропорции
Да, мы рисуем иллюстрацию грузовика, а не создаем макет реальной модели, которая будет запущена в производство. Авторская интерпретация имеет место быть, иначе модель потеряет свою привлекательность. Но это не означает, что нужно откровенно забивать на пропорции. Соотношение малых и больших частей не обязательно должно 1 в 1 повторять оригинал, но они должны быть такими, чтобы зритель не задумывался, как, черт возьми, этим грузовиком, может управлять человек среднего роста?.
Для наглядности попробуйте изменить исходные пропорции модели телефона: если вытянуть его слишком сильно по ширине (сделав похожим на квадрат), телефон не сможет помещаться в руке, а если вытянутым по высоте — им будет неудобно пользоваться. Но суть тут не в практическом удобстве, а в том, что подобные ошибки портят впечатление о финальном результате. Пропорции играют важную роль.
Прим.: да есть такой прием как "умышленная диспропорция", о котором я писал и который наглядно показывал в гайде. Но здесь явно не тот случай.
2. Референс модели
Почти полтора года назад я писал статью, в которой делился советами как организовывать поиск референсов (https://designpub.ru/как-иллюстратору-пользоваться-референсами-и-не-спалиться-2f479c0738ac).
Референсов должно быть нескольких видов: референс реальной модели, референс по стилизации, референс по цветам и стилю.
Если выбрать один тип референса, например, взять уже готовую иллюстрацию, то вместе с авторскими фишками, иллюстратор в точности повторит и авторские ошибки, а кроме того итоговый результат будет точной калькой чужой работы.
Если же выбрать лишь реальную фотографию, то новичку будет трудно определиться, что упрощать, а что оставлять. Результат может неприятно удивить, если иллюстратор не имеет опыта отрисовки и интерпретации схожих объектов. А поскольку речь идет не о матерых иллюстраторах, а о тех, кто только учится, все именно так и будет.
Кроме того, не стоит забывать, что если мы рисуем в изометрии, значит и референс реальной модели должен быть в аналогичном ракурсе, чтобы мы могли видеть детали в проекции 3/4. В противном случае пользы от такого референса нет.
3. Стилизация объема и формы
Когда рисуешь объект сложной формы в изометрии, очень легко запутаться с фасками, оттенками и тенями.
Однако процесс ничем не отличается от рисования телефона, которые в процессе обучения мои ученики делают в разных стилях. Нужно просто иметь перед глазами примитив: обычно для этих целей используют шар, но я учу делать на примере кубика (об этом статья выйдет позже), в котором видно с помощью каких приемов мы показываем фаску, собственную тень и падающую тень.
Для каждой части — свой кубик.
Другие посты по теме...
dance_malyshka_official @dance_malyshka
Моя Виталина ❤️открыла свой канал в telegram 🎉🎊💃там будет очень много интересного ☺️посты о тренировках и питание🍴🏆 истории из нашей жизни 🙌Скоро там будет пост как мы с ней познакомились☺️
|
|
HACKER BOOK @Hacker_BooK
📲MacroDroid - Автоматизация - с помощью этого простого приложения вы сможете автоматизировать большую часть своего смартфона. Делается это при помощи макросов, вы задаёте условие при котором будет происходить определенное...
|
|
Nopaytext💸 @nopaytext
Друзья, хочу напомнить вам про свой второй проект @freechest, где я сливаю для вас лучшие и эксклюзивные курсы, тренинги и другие платные инфопродукты на различные тематики!
Скоро там будет сделан небольшой ребрендинг,...
|
|
Бизнес на Youtube @youtubebiz
Оборудование для ютуб канала
Вообще если вы хотите снимать что-то вживую, это самая лучшая стратегия, так как контент будет полностью принадлежать вам и это будет полностью белый канал. Сегодня я расскажу про бюджетное...
|
|
Russian Bit News @BitRu
В Финляндии сразу 4 банка приостановили операции с крупнейшей финской криптобиржей Prasos Oy.
"за прошедший год, из легального оборота на биржевых торгах по биткоину, выбыли значительные объемы Евро, и теперь почти...
|