Сегодня небольшой отчет о вчерашнем походе в кино.
Наконец-то добралась до "Трех билбордов". Как вы уже конечно знаете, этот трагикомедия является одним из лидеров оскаровской гонки в этом году. И, хотя Оскар - давно не показатель из-за его конъюктурности, все равно нетерпелось скорее посмотреть, т.к. отзывы критиков сплошь хвалебные:
«Три билборда» на каждом из уровней слишком, почти раздражающе безупречны, будто сделаны роботом-сценаристом с экспериментальным алгоритмом, отвечающим за гуманизм и душевность. И тем не менее, сопротивляться обаянию этого фильма очень сложно — как и любой картине, завершающейся точно снятой поездкой по шоссе на развалюхе в направлении заката. - Ярослав забалуев (Газета.ru)
Неподготовленный зритель будет ждать чувствительной мелодрамы — но напрасно. По факту, «Три билборда» куда сложнее. Тут есть мрачнейший фарс, черная комедия про глубинку, криминальная драма, мощная социальная подоплека. Макдонах, как акробат, балансирует между этими очень разными манерами и интонациями, стилями и жанрами. «Билборды», в итоге, остаются явлением уникальным и единственным в своём роде. Беспощадной мелодрамой, социальной зубодробительной комедией, убийственно-жестокой комедией. Чувство меры здесь — выгоднейшее качество драматурга, ничего не доведено до окончательного вида. Комикование — наполовину. Слезливость — чуть-чуть. - Иван Чувиляев (Фонтанка)
"Зло порождает зло" - истина не новая, но крайне редко она представала в сюжетах столь наглядных и по-человечески трогающих, образуя катастрофическое сплетение поступков, характеров и судеб. И при этом ничего экзотичного, искусственно драматизированного, придуманного для нагнетания атмосферы в качестве допинга для нетерпеливого зрителя. При абсолютно выдающихся работах всех без исключения актеров - это классический образец высококлассной режиссуры и сценарного мастерства, умеющего извлечь накаленную драму из обыденного, лишенного внешних эффектов материала. - Валерий Кичин (Росийская газета)
Фильм удивительно богат многогранными персонажами – даже, казалось бы, эпизодические роли раскрываются в диалогах с разных сторон. И в этом, пожалуй, и кроется самая сильная сторона фильма: он удивительно живой и правдоподобный, вплоть до мелочей. Горе не срывается в опереточный фарс, злость затуманивает разум, но после нее приходит раскаяние, а за ним и добру находится место. Все это сопровождается по-настоящему гениальными диалогами и удивительно неторопливой атмосферой маленького американского городка, идеально накладывающейся на несколько меланхоличный сюжет. - Сергей Сергиенко (The Hollywood Reporter)
Присоединяюсь ко всему вышесказанному, от себя добавлю: если еще не смотрели, то поспешите в кинотеатры, это стоит вашего внимания.
Также вчера я узнала, что 1 марта в прокат выходит новый фильм Вима Вендерса "Погружение" с джеймсом МакЭвоем и Алисией Викандер, который пока имеет очень низкие оценки профессионалов. Трейлер здесь
Что вы об этом думаете? Если есть что сказать, то добавляйтесь в наш чат https://t.me/joinchat/E-xvmUOw5PxyDyLTo2pIOw
Другие посты по теме...
Сила и деньги @powerandmoney
Удивительно, как в некоторых вопросах Европа отстает от России. Вот испанская вариация на тему youdo.ru/profi.ru – habitissimo – успешный проект, локальный лидер, успели в несколько других стран выйти, говорят, что...
|
|
Блог Киномана @blog_kinomana
«13 грехов» (2013) «Люди прячутся под маской морали, и это самое страшное - никогда ведь не знаешь, когда они эту маску решат сбросить» На что вы готовы ради денег? Этот вопрос ставится перед Эллиотом, главным героем...
|
|
Кинотеатр онлайн "Матанга" @film338
Конверт 🎬
Год выпуска: 2017.
🔍Жанр: #триллер, #ужасы
📊Рейтинг: ★★★★★★☆☆☆☆
Москва. Наши дни. В архитектурную компанию по ошибке приходит странное письмо. Секретарь, заметив недоразумение, просит водителя Игоря доставить...
|
|
Бизнес для каждого @yourbiznes
Бесплатный вебинар по старту своего дела – подключайся в это воскресенье
Решил таки провести вебинар по старту своего дела, совершенно бесплатно-даром. Все как ты любишь – чтобы все было и ничего за это не было....
|
|
вилисов постдраматический @apollonia
Вслед за Letter to a man Уилсона с Барышниковым посмотрел его же The Old Woman с Барышниковым и Дефо. Спектакли почти рядышком стоят по эстетике и приёмам: опять много русской речи, опять мощный саунддизайн, опять...
|