Главный редактор Gamasutra подвел итоги года, отметив основные тренды, наметившиеся в 2018
Пишет о том, насколько резко стали приниматься решения о закрытии студий и сокращении штата — за год пострадали Capcom Vancouver, Daybreak Games, Jam City, Flaregames, Six Foot, Big Fish, Carbine Studios. А теперь даже Blizzard платит сотрудникам деньги, чтобы они ушли из компании.
По другую сторону баррикад все более открыто говорят о профсоюзе игровых разработчиков. Game Workers Unite поддерживает трудящихся в конфликтных ситуациях, Rockstar получили свою долю критики за сверхурочные и кранчи.
Microsoft продолжает наращивать мускулы, скупая компании от Compulsion Games (#WeHappyFew ) до Obsidian Entertainment, Epic и Discord представляют свои магазины, пытаясь составить конкуренцию Steam с его непривлекательным для разработчиков разделением прибыли.
С позиций игроков такие сугубо денежные отношения приводят к сдвигу форматов — раньше #DyingLight была одной из немногих одиночных игр, в которую регулярно добавлялся контент даже спустя несколько лет после релиза, что позволяло продать ее новым игрокам, а старых привлечь к игре еще раз, что раскручивало информационную петлю с новой силой. Сегодня то же самое делает #NoMansSky , все приближаясь к образу, показанному зрителям еще на своей первой E3. Для многих разработчиков среднего звена такой подход оказывается рабочим при должном планировании. Не повезло, например, коммерчески провальной #Hitman 2, сбивающей с толку покупателя обилием изданий и не совсем ясной политики относительно контента первой игры, хотя при покупке всего комплекта игрок получает большое количество реиграбельного контента. В любом случае, оборотная сторона игр-сервисов отбрасывает образ одноразового диванного приключения все глубже в прошлое. Ко многим пройденным тайтлам можно будет вернуться намного позже, как это было с дополнением Mooncrash для #Prey 2017 года.
Конечно, откровенно бесполезные и халтурные DLC первого дня никуда не денутся, но есть вероятность, что даже для одиночных игр оформляется ниша более широкая, чем для консервативных файтингов — в конце концов, за титул главной игры 2018 года сражались #SpiderMan , #RedDeadRedemption 2, #Celeste и #GodofWar , а многие и вовсе вспоминали #HollowKnight , получившую финальный облик в лице Voidheart Edition только в этом году.
Другие посты по теме...
LIFEHACK VIDEO 💡 @LifeHackVideo
Любишь поиграть в казино, но собственные деньги нет желания тратить?💰
Любишь халяву, но не знаешь где её искать?🤔
Подписывайся на канал "BonusHunt" https://t.me/gambling_bonus !
На нём - ежедневная сводка всех...
|
|
Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения.
Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.
И прочитать продолжение
|
|
Uzbek-MDK @uzmdk
Постановление о свадьбах в Узбекистане с 1 июля: что в нем будет
В Узбекистане с 1 июля может вступить в силу обсуждаемый сейчас проект Постановления, касающийся проведения торжеств. По сообщению членов Сената Олий...
|
|
Mash @breakingmash
Сколько стоит номер в Волгограде на два дня во время ЧМ 2018?
anonymous poll
15000 – 5K
👍👍👍👍👍👍👍 43%
30000 – 5K
👍👍👍👍👍👍👍 41%
5000 – 2K
👍👍👍 16%
👥 12481 people voted so far.
|
|
MDK @mudak
МДКач, у меня важный вопрос: Вы когда-нибудь ебали бабу без сознания?
anonymous poll
Нет – 952
👍👍👍👍👍👍👍 88%
Да – 133
👍 12%
👥 1085 people voted so far.
|