Адам Миллард рассказывает о том, как игры общаются со своим игроком без вмешательства автора.
Иногда нам непонятно, куда мы должны идти, что делать с очередным боссом или как решить совсем уж эзотерический паззл. С другой стороны, нас раздражают вечные получасовые туториалы, когда разработчики останавливают игру и начинают напрямую указывать, когда и на какие кнопки нужно нажимать. В видео рассказывается о том, как некоторым играм удается избежать обеих проблем.
Общее решение состоит в том, что игра сама рассказывает о том, что нужно делать или чего стоит опасаться с помощью механик, работы камеры, звука и срежиссированного гейм-дизайнерами опыта. Называется такая методика по-разному (издержки молодой индустрии), кто-то называет такое play conditioning, кто-то в целом относит к общему термину aesthetics of play, другие используют простое guide through gameplay.
Другие посты по теме...
1й Физкультурный @fi3cult
Рассказывает... О том, что делать, если не хватает сил на выполнение программы.
|
|
Годнота 10/10 🔴 @godnota10
#кумыс_медиа Наверное самая милая и грустная история недели; Маленькая девочка-блогерша Алина хотела позвать своих подписчиков на фан-встречу; Девочка готовилась и даже загрузила видео, где она рассказывает о подготовке...
|
|
ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM @instabell
Приветствуем👋🏻
Принимайте участие в бесплатном марафоне ОДЕРЖИМЫЙ INSTAGRAM🔥
Подпишитесь✅ на этот канал @instabell и получай каждый день понятные и четкие инструкции, действительно рабочие схемы по развитию своего...
|
|
Telegram-Каталог @catalogoff
Авторский блог 30-летнего парня. Савва Морозов - простой человек, как большинство в нашей стране. Рассказывает о своей жизни, чего достиг, к чему стремится и чем занимается. @Savva_Morozov
|
|
Satoshi_Nakamoney @Satoshi_Nakamoney
Прежде чем делать предположения относительно Биткойна, властям следует сначала удостовериться, что политика не способствует этому сумасшествию.
Подробнее
|