К вопросу о самом вымученном сиквеле года: Антуан Фукуа сделал все возможное, чтобы продолжение его же забористого боевика четырехлетней давности смотрелось уже не с таким интересом, а воспринималось исключительно как очередной эпизод какого-нибудь сериала, причем не самый удачный. «Великий уравнитель 2» не только утратил (какое-никакое) очарование оригинала, но и не смог ничего предложить взамен, попытавшись повторить успешные визуальные элементы (стратегический экшн с выборочным использованием slow-mo) предыдущей части с надеждой на то, что они будут выглядеть не менее эффектно, чем раньше, даже на фоне откровенно слабого сценария. Сюжет, завязка которого происходит спустя около часа после начала картины, оказался перегружен из-за постоянных отступлений от основной истории, которые, казалось бы, необходимы, чтобы показать течение жизни героя в исполнении Дензела Вашингтона, крутого экс-агента спецслужб; с другой стороны, эта разобщенность в определенный момент нарушает целостность восприятия, из-за чего наблюдать за всей этой «солянкой» становится безотрадно. Добавив в фильм немного иронии и морализаторства, чтобы хоть как-то оживить унылую картинку, которую не выручают ни Вашингтон, ни экшн с его участием, Фукуа не предусмотрел того, что с этим надо быть аккуратным в обращении, а не валить все в одну кучу (например, шутки типа: «я твой отец, просто твоя мама тебе не сказала»), создавая ненужную избыточность вместо того, чтобы, скажем, сделать из Педро Паскаля внушающего страх в глаза зрителя антагониста (а не раздаточный материал для персонажа Вашингтона). Собственно говоря, «Великий уравнитель 2» должен понравиться зрителям, которые не привыкли зацикливаться на сюжете и тем более вдаваться в его подробности, - которым достаточно того, что крутой черный парень убивает других крутых парней. Пожалуй, если бы не Дензел Вашингтон, то вряд ли кто-то вообще обратил бы внимание на эту серию, особенно если учесть тот факт, что сериальный формат ей подходит куда больше (примечательно, что когда-то так и было, ведь фильм вырос из одноименного сериала 80-х), так как он бы помог облегчить историю. Но в эпоху, когда фильмы про супергероев занимают лидирующую позицию на киноарене, выход «Великого уравнителя» более чем оправдан. Ведь, по сути, защитник слабых и униженных, которого играет Вашингтон, отличается от того же Бэтмена только тем, что он не носит костюм (ну, и цветом кожи); в остальном, типичный представитель супергеройского рода: правильный, скрытный и непобедимый. Стоит ли ждать триквел? Учитывая хорошую кассу, собранную сиквелом, скорее всего.
Другие посты по теме...
Стратегия и маркетинг @stratmarketing
🎞 Принципы Голливуда — фабрики стартапов на сотни миллионы долларов — для минимизации рисков при выводе нового фильма на рынок
💡 Четыре основных:
— Presentation first. Сперва делаем тизер и продаем правильное настроение....
|
|
Motorcycle History мотоциклы @MotorcycleHistory
🇯🇵 Короткий фильм на тему японской культуры Босодзоку
Режиссер фильма Джейм Ф. Котон даёт общее представление о стиле жизни современных кочевников.
Босодзоку переводится как «неконтролируемое» или «бегущее» племя....
|
|
Шедевры кино @kinoshedevry
«Это фильм для тех, кому когда-то было 10 лет, и для тех, кому еще будет 10 лет».
«Унесённые призраками» (яп. 千と千尋の神隠し Сэн то Тихиро но камикакуси, «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»), 2001
страна: Япония
жанр:...
|
|
Ревизорий Фильмы Книги @revizory
🏖 Проект Флорида
🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 7.0 / 10, IMDb — 7.7 / 10.
🔎 Теги: #фильм, #драма, #рецензия, #ТониМорелло
Необычный фильм от необычного режиссера со своей особенной атмосферой, с уникальным исполнением....
|
|
Cinema Critique @cinemacritique
Между тем, в сети появились отзывы кинокритиков на новый спин-офф из вселенной «Звёздных войн», посвященный молодости самого доброго пилота-контрабандиста в Галактике Хану Соло, роль которого сыграл звезда трагикомедии...
|