Cinema Critique

Cinema Critique

28 Авг 2018

​​Обидно осознавать, что действительно лучший блокбастер этого, мягко говоря, не самого «урожайного» кинолета, предложившего нам хоть и достойные, но быстро выветривающиеся из памяти сиквелы «Суперсемейки» (а ведь мы ждали его выхода 14 лет!) и «Человека-муравья», а также довольно проходные продолжения знаменитых экшн-франшиз - «Миссия: невыполнима» и «Мир Юрского периода», - сурвайвал-драма «Альфа», поставленная одним из режиссеров постапокалиптического боевика «Книга Илая» (2009) Альбертом Хьюзом, так и останется без внимания зрителя. Увы, клеймо «многострадального проекта», которым обзавелась картина о выживании мальчика и волка в доисторическое время, когда ее релиз переносился несколько раз по производственным причинам, дало о себе знать: публика попросту перестала им интересоваться с течением времени. Именно поэтому «Альфа» проиграла своему ближайшему конкуренту - монструозному экшену «Мег: Монстр глубины» (который, кстати говоря, сейчас собирает хорошую кассу). Однако это не отменяет того факта, что по итогу победителем все равно стала лента Хьюза, оказавшаяся не только самой зрелищной в постановочном плане (чего только стоит драйвовая сцена осады стада диких бизонов, продемонстрированная аж дважды!) кинопремьерой сезона, но и наиболее структурно выдержанной.

Конечно, назвать «Альфу» безоговорочно отличным фильмом нельзя. Несмотря на эффектные съемки и увлекательное повествование, сам сюжет незамысловат: тема дружбы человека и животного избита настолько, что удивляться тут особенно не приходится. К тому же, как ни странно, очень мешает насладиться захватывающей историей картины ее умеренный хронометраж в полтора часа; например, не помешало бы чуть больше углубиться в конфликт человека и природы. Это объясняется тем, что «Альфа» частично нацелена на семейную аудиторию (которую на сеансе вряд ли удастся высмотреть). Вообще, переходя к сути дела, перед нами лайт-версия «Выжившего» (2015), не уступающая ленте Иньярриту по красоте картинки, а, может, и вовсе превосходящая ее. Визуальная насыщенность «Альфы», выражающаяся в сочной фотокомпозиции и завораживающей игре света и тени, поражает воображение: это большое кино - от первого до последнего кадра. Таким же изящным и глубоким в своем изображении был разве что прошлогодний «Бегущий по лезвию 2049». Поскольку кино, как известно, искусство визуального восприятия, основанное на считывании информации посредством зрительной системы человека, то большей похвалы для автора фильма, чем восхищение зрителя, непрекращающееся на протяжении всего просмотра, и быть не может. Собственно говоря, «Альфа» справляется с этой задачей на ура, являя собой кинематограф в чистом виде.

Другие посты по теме...

DarkCrypt DarkCrypt @crypto_net
​​ЭНЕРГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КРИПТОВАЛЮТЫ Голландская компания Speculative Capital запустила новый проект. На данный момент проводятся исследования с целью выяснения, существует...
Ящик Пандоры Ящик Пандоры @pandoratut
💰Пробиваем человека по номеру телефона Нашёл сайт в котором можно с высокой вероятностью успешно пробить человека по номеру телефона📞. К сожалению не все номера чекаются, но тем не менее способ заслуживает внимания...
Грани.Ру Грани.Ру @mygrani
Максим Шевченко на "Эхе": "Мне странна позиция господина Федотова, который говорит, что мое заявление о выходе из Совета по правам человека не имеет значения. Будто я крепостной какой-то. Это нарушает мои права человека"....
Родионов Родионов @rodionovrodionovrodionov
Вчера решил взять на команду notion.so, какой же он дорогой, оказывается! Я думал $10 с человека, а там $10 с человека на один проект Не умру, конечно, но чё-т неожиданно
Полковник Полковник @justicelegend
Расследовал я как-то раз одно дело. Два юных отморозка зашли в гости к знакомому алкашу. У того на диване как раз кореш отсыпался. Погнали базар, слово за слово. В общем-то малолетки бухнуть хотели нахаляву, на что...