За прошедшие несколько дней, думаю, у всех было время переварить нововведения премии «Оскар», из которых наименее важен редуцированный хронометраж (впрочем, учитывая, что «Оскар» в последние годы невозможно смотреть – это как знать), а наиболее волнительно – введение новой номинации за эээ «лучший популярный фильм». Или, если точнее, за «выдающиеся достижения в области популярного кино», что звучит не менее ахинейски. Причём ладно, люди, которые возмущаются, что за три часа академия не успеет раздать награды за звук, его сведение и, может быть, даже монтаж (положа руку на сердце – кого из нас это сейчас всерьёз волнует?).
А вот награда за популярный (лучший, да) фильм вызывает массу неудобных вопросов. Понятно, что на «Оскаре» практически всегда стараются разделять между собой камерные драмы и трёхсотмиллионные блокбастеры, фильмы про угнетаемых чернокожих иммигрантов, страдающих от неразделённой любви к соседскому юноше арийской внешности, и комиксоиды про гримированных псхов, угандошивающих разъярённый тридцатиметровый клубок пикселей. Относительные удачи встречаются в обоих сегментах, но уже заранее ясно, что у условной «Чёрной пантеры» шансов получить «Оскар» за популярной фильм гораздо больше, нежели у той же «Войны бесконечности».
То есть критерии будут определяться уж точно не по кассовым сборам (кому бы в здравом уме пришла идея номинировать «Мир Юрского периода»), а по совокупности факторов, включающих в себя и сборы, и пристойную критику, и большой палец вверх от уже и без того оболваненного попкорноеда. «Чёрная пантера» проходит по всем параметрам, даром что кино получилось дебильное, со слабой режиссурой, невыразительной актёрской игрой и невзрачным экшеном. Да, это специфический жанр – но он уже очень давно не исключает соответствия злободневным политическим трендам. Так что на всякий случай нам всем следует приготовиться к большим переменам, – понятие «фильма под «Оскар» сейчас ощутимо расширило сферу влияния.
Другие посты по теме...
Какой фильм посмотреть? @kino7
🎥 Жутко громко и запредельно близко (2011)
🌐 США
🎭 Драма, детектив, приключения
📊IMDb: 6.5 Kinopoisk: 7.582
🤵🏼Режиссёр: Стивен Долдри Актёры: Томас Хорн, Сандра Буллок, Виола Дэвис, Том Хэнкс
💰$40 000 000 бюджет
🏆...
|
|
Стратегия и маркетинг @stratmarketing
🎞 Принципы Голливуда — фабрики стартапов на сотни миллионы долларов — для минимизации рисков при выводе нового фильма на рынок
💡 Четыре основных:
— Presentation first. Сперва делаем тизер и продаем правильное настроение....
|
|
Motorcycle History мотоциклы @MotorcycleHistory
🇯🇵 Короткий фильм на тему японской культуры Босодзоку
Режиссер фильма Джейм Ф. Котон даёт общее представление о стиле жизни современных кочевников.
Босодзоку переводится как «неконтролируемое» или «бегущее» племя....
|
|
Шедевры кино @kinoshedevry
«Это фильм для тех, кому когда-то было 10 лет, и для тех, кому еще будет 10 лет».
«Унесённые призраками» (яп. 千と千尋の神隠し Сэн то Тихиро но камикакуси, «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»), 2001
страна: Япония
жанр:...
|
|
Ревизорий Фильмы Книги @revizory
🏖 Проект Флорида
🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 7.0 / 10, IMDb — 7.7 / 10.
🔎 Теги: #фильм, #драма, #рецензия, #ТониМорелло
Необычный фильм от необычного режиссера со своей особенной атмосферой, с уникальным исполнением....
|