Кот-хуеплёт

Кот-хуеплёт

13 Дек 2018

А вот и профессиональный взгляд приехал наконец-то. [Forwarded from Radio Africa]

Ну вот, подвезли номинантов на «главную награду года в области музыки». В кавычках – потому что если честно, то задолбали уже эти маркетинговые слоганы американских как бы культурных мероприятий. Вот вся эта американская спесь и банальность, основанная на огромных бюджетах: «Оскар» – самая главная премия в мире, «Грэмми» – самая главная премия в мире, бла-бла-бла.

Это все не премии, это все – инструмент глобальных продаж. От тех профессиональных премий, которыми они были когда-то давно на заре их истории, осталось совсем немного – буквально пара-тройка номинаций типа «Лучший художник по декорациям» на «Оскаре» или «Лучшая обложка» на «Грэмми». Или совсем прикольные – за новые разработки в этих видах искусств, например программ для дигитального монтажа.

Вообще «Грэмми» – это не про искусство. Это премия за заслуги в области звукозаписи на самом деле. И начиналась она именно так. Потому что музыкальный бизнес формировался в отсутствие таких понятий, как «турне», именно в записях, которые крутили на радиостанциях. Иногда, конечно, на каком-нибудь степном аризонском радио местные исполнители и живьем работали – чай, не рэперы какие-нибудь ныне. Но самым важным носителем, как сказал бы Ленин, для нас являлся шеллак. Пока его не сменил менее хрупкий винил. Ну а далее – вся эта чехарда с носителями вплоть до цифровой революции.

И все равно до сих пор успех музыкальной записи отслеживают по количеству проданных носителей (а теперь и скачиваний файлов) и по Airplay – по эфирам. С эфирами давно уже лажа. Потому что чудовищная концентрация каналов вещания в одних и тех же руках приводит к тому, что публика слышит одних и тех же артистов, которые работают на одних и тех же мейджоров, которые, в свою очередь, владеют каналами вещания. Поэтому 90 процентов радиостанций слушать просто невозможно. Можно было бы, конечно, забить на них, но именно из этой среды в числе номинантов на «Грэмми» – 2019 (и любую предыдущую) обязательная группа исполнителей. Конкретно – выходцы из «Клуба Мики Мауса» Тимберлейк, Кристина Агилера, Бритни Спирс плюс Леди Гага, Дрейк и какая-нибудь Ариана Гранде.

Ну, Спирс уже слегка спилась, на нее невозможно полагаться. Но открываем список номинантов – 2019... и вуаля! И опять весь этот мышиный клуб: Тимберлейк и опять Агилера, Леди Гага, Дрейк. Блин, 21-й век на дворе, полдень, Стругацкие давно в могиле, а Тимберлейк опять номинант – в разделе Best Pop Duo/Group Performance. Да вы смеетесь.

Но вы будете смеяться еще больше, когда узнаете, по какому разделу номинирована Агилера. Best Rap/Sung Performance! Я ничего не имею против Агилеры – я однажды видел ее сет под акустическую гитару на испанском языке, и это было великое представление. Она реально крутая... но рэп?

Бог с ним, даже с Дрейком – хотя бы потому, что он номинирован на «Запись года», что прежде всего награда не ему как исполнителю «хип-хопа-два-притопа-три прихлопа», а реальным профессионалам своего дела типа продюсера записи Ноэля Кадастра. Эта номинация – как раз из старых, классических и сугубо профессиональных. Кстати, в этой же номинации – запись Леди Гага Shallow, спасибо всей студийной команде продюсеров Боста и Элмхирста. А на самом деле эта запись – из мюзикла A Star Is Born, очередного, уже четвертого, ремейка A Star is Born – последний был с Барброй Стрейзанд в 1974 году. На «Альбом года» претендует опять Дрейк, а также, например, фолк-певица из штата Вашингтон Бренди Карлайл и не черный рэпер Пост Малон. Не очень понимаю, зачем человеку в здравом рассудке слушать всю эту стандартизированную нудятину типа той же Жанель Монэ, но будем считать, что у американцев собственная гордость. далее тут: https://vz.ru/opinions/2018/12/13/955180.html

Другие посты по теме...

ZaRaBaRaHOROSHO ZaRaBaRaHOROSHO @zarabarahorosho2017
https://youtu.be/C4GJF5hOe7I НОВОСТИ ПО КРИПТОВАЛЮТЕ И НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ https://t.me/zarabarahorosho2017 Новости на конец этой недели не очень были положительные и их основные были две. Благодаря как раз этим...
вилисов постдраматический вилисов постдраматический @apollonia
Вслед за Letter to a man Уилсона с Барышниковым посмотрел его же The Old Woman с Барышниковым и Дефо. Спектакли почти рядышком стоят по эстетике и приёмам: опять много русской речи, опять мощный саунддизайн, опять...
Водки мне! Водки мне! @vodkimne
Ну что, опять пятница что ли? Опять кто-то уйдёт в загул. Повторим несколько правил ответственного потребления алкоголя. 1. Можете не пить - не пейте; 2. Если пьёте - закусывайте сытной пищей, но не в больших объемах; 3....
Записки юного врача Записки юного врача @a_young_doctors_notebook
В бесконечном ряду "расстройств великих людей" стоит такая мааленькая, по сравнению с другими расстройствами, дислексия. Дислектики не могут понять смысл слов, которые читают, потому что написанное слово для них...
Фудблог Лизеппы Фудблог Лизеппы @lizzzeppafood
Через 1,5 часа зал. Силовая на руки Опять очень впадлу Но из приятного - потом массаж