Еще одна любопытная деталь, которую описывает Бен Фритц в своей отличной книге «The Big Picture: The Fight for the Future of Movies»: для руководителей студий совершенным сюрпризом стало изменение баланса сил между кино и телевидением. Традиционно главы студий, пишет Фритц, к руководителям своих телевизионных подразделений относились сочувственно, если не сказать покровительственно. Руководители по кино творили популярную культуру, создавали мечты для миллионов зрителей во всем мире и зарабатывали сотни миллионов долларов в то время как их телевизионные коллеги просто делали умеренно популярные сериалы. Да, сериалы студиям всегда приносили больше денег, чем кино, но они никогда не были престижными. Тут важно понимать один тонкий нюанс бизнеса: у большинства каналов нет своего производства и ручками делают им сериалы студии, у которых же остаются все главные права. То есть канал пару раз показал в эфире и всё, а дальше сериал живет и приносит деньги именно студиям: международные продажи, продажи на кабельные каналы, продажи на региональные каналы, продажи на DVD, Blu-Ray и потом на VOD – на всем этом зарабатывали именно они. И зарабатывали много. Но при этом телек не был престижным, не был главным.
И вдруг все поменялось. Буквально за несколько лет сериалы стали доминирующим способом потребления контента. Они стали главными темами для разговоров, они стали двигателем развития поп-культуры и предметом бесконечных статей и книжек. Фокус неожиданно и радикально сдвинулся с кино, от которого массовая аудитория теперь ждала в первую очередь новых «Мстителей» или новых «Звездных войн» на сериалы, где каждый год появлялись десятки новых выдающихся произведений от главных авторов и режиссеров современности. Уже это было слишком радикальным изменением для голливудских кино-начальников, привыкших мыслить о себе как о центрах силы. Ладно, что их работа теперь состояла не в поиске талантливых оригинальных сценариев, а в культивировании франшиз, так еще они теперь и оказались на обочине поп-культуры. Это было обидно. и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшие несколько лет. Кроме того, что сериалы популярны, они еще и денег студиям приносят гораздо больше, чем кино. Прибыли настоящей. Фритц в качестве примера приводит мой любимый сериал «Во все тяжкие». Когда руководители Sony Television пришли к шефу студии Майклу Линтону с рассказом о сериале, который они хотели бы произвести, Линтон сказал им дословно следующее: «это самая идиотская идея для сериала, которую я когда-либо слышал. Кому может быть интересно его смотреть? Но если вы считаете, что надо делать – делайте, это ваши карьеры в конце концов». Сериал «Во все тяжкие» кроме мировой славы и достойного места в топе главных сериалов последних лет, еще принес студии Sony $400 миллионов долларов прибыли.
Другие посты по теме...
Юридическая грамотность @urgram
Продали машину, а налоги и штрафы приходят к вам?
Очень распространенная ситуация, когда продали автомобиль, а покупатели не сняли его с регистрационного учета в ГИБДД. Минусов для собственника масса, штрафы за...
|
|
LIFEHACK VIDEO 💡 @LifeHackVideo
Любишь поиграть в казино, но собственные деньги нет желания тратить?💰
Любишь халяву, но не знаешь где её искать?🤔
Подписывайся на канал "BonusHunt" https://t.me/gambling_bonus !
На нём - ежедневная сводка всех...
|
|
Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения.
Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.
И прочитать продолжение
|
|
Uzbek-MDK @uzmdk
Постановление о свадьбах в Узбекистане с 1 июля: что в нем будет
В Узбекистане с 1 июля может вступить в силу обсуждаемый сейчас проект Постановления, касающийся проведения торжеств. По сообщению членов Сената Олий...
|
|
MDK @mudak
МДКач, у меня важный вопрос: Вы когда-нибудь ебали бабу без сознания?
anonymous poll
Нет – 952
👍👍👍👍👍👍👍 88%
Да – 133
👍 12%
👥 1085 people voted so far.
|