Blocknote

Blocknote

5 Янв 2019

Про Game State на блоге у Тэйлора.

Старая идея, которая получила новый толчок и скоро должна быть реализована. Какое общепринятое восприятие game state? Это переменная, отображающая простую разницу в счете. Известно, что команды, которые проигрывают, в среднем бьют чаще, чем при равном счете, а те, кто ведет, наоборот реже, но при этом лучше реализуют эти возможности. Предпосылки для этого понятны: проигрывающая команда вынуждена вскрывать более насыщенную оборону, а те, кто впереди, наоборот чаще играют на контратаках. Плюс сказывается психологический фактор в определенной степени - проигрывающая сторона хочет как можно быстрее сравнять счет, соответственно чаще предпринимает попытки ударов из плохих позиций и неподготовленных ситуаций. Но ситуации при равном счете (game state = "0") при таком подходе описываются достаточно плохо. Андердог, приезжающий на Энфилд/Этихад, готов устроиться на ничью - хозяев же ничья, конечно, не устраивает. Соответственно две команды не играют одинаково в смысле риска относительно своей обычной игры при game state = "0". Можно даже сказать, что андердог в таком случае начинает матч с game state = "-1" - с точки зрения отношения к риску, на который он готов пойти.

Поэтому предлагается разумный вариант: в каждый момент времени при ударе сравнивать разницу между количеством очков - доматчевый прогноз для команды с тем, что есть в конкретный момент матча, исходя из текущей разницы в счете и количестве минут, оставшемся до конца матча. И использовать уже эту разницу в качестве переменной.

Влияние оставшегося до конца матча времени безусловно важно: если фаворит находится в game state = "0" "-1" за час до конца матча, то он спокойно продолжает играть свой план А. Если же до конца матча 10-15 минут, а game state такой же, то наверняка будут сделаны замены с акцентом на атаку, означающие бОльшую склонность к риску. И применение такого метода обоснованно не только для game state = "0". Тэйлор сообщает, что в 70% тестов этот метод работает лучше обычной разницы (по ссылке вы можете посмотреть, каким конкретно алгоритмом он сравнивает две модели).

Подход существенно улучшает оценку игры при game state = "0". В среднем в АПЛ 75% ударов при game state = "0" наносит команда, чье количество прогнозируемых очков относительно начала матча уменьшилось.

https://thepowerofgoals.blogspot.com/2018/12/game-state-xg-models.html

Другие посты по теме...

SMMщики SMMщики @smm_pub
Вай, красава: Telegram вошел в тройку популярных мессенджеров на открытии ЧМ-2018 Заблокированный в России Telegram вошел в тройку самых популярных мессенджеров среди футбольных болельщиков на матче открытия чемпионата...
Извините, пирожки Извините, пирожки @piespiespies
В 1992 году Диего Марадона отбыл дисквалификацию, вывел из организма следы кокаина (но это не точно), попрощался с Неаполем и отправился завершать свою европейскую карьеру в «Севилью». Получилось так себе, но болельщики...
LIFEHACK VIDEO 💡 LIFEHACK VIDEO 💡 @LifeHackVideo
​​Любишь поиграть в казино, но собственные деньги нет желания тратить?💰 Любишь халяву, но не знаешь где её искать?🤔 Подписывайся на канал "BonusHunt" https://t.me/gambling_bonus ! На нём - ежедневная сводка всех...
Магазин онлайн - скидки, акции Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
​​Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения. Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.  И прочитать продолжение
MDK MDK @mudak
МДКач, у меня важный вопрос: Вы когда-нибудь ебали бабу без сознания? anonymous poll Нет – 952 👍👍👍👍👍👍👍 88% Да – 133 👍 12% 👥 1085 people voted so far.