Непонятное искусство

Непонятное искусство

1568
14 Авг 2018

Однако его работы выглядели иначе. Рассмотрим полотно «Дома в Эстаке» того переода (1908). Брак изобразил склон холма, сплошь усеянный домиками, между которыми лишь кое-где зеленеют деревья и кусты. Из кадра пропадают традиционные земля и небо. Перспектива будто-бы есть, но воздушная отсутствует вовсе — все объекты четкие, без глубины. Композиция выглядит орнаментально. И если Cезанн имел манеру лишь слегка пододвигать объекты к зрителю, то Брак их буквально выпячивает на передний план. Такой эффект можно сравнить разве что с часом пик в метро, когда люди, накладываясь друг на друга, выглядывают из дверцы вагона. Домики на склоне напирают один на один, у них нет ни окон, ни дверей, ни труб — никаких деталей. Пейзаж разложен на общие геометрические формы — как и у Cезанна, только более радикально. Редкие пятна зеленого будто дают зрителю передохнуть среди сплошных желто-коричневых коробочек. Разумеется, Брака не взяли на Осенний салон. Комиссия отказала, затем долго смеялась. Понятие «кубизм» придумали так же критики — «Брак прислал картину, сплошь состоящую из кубиков». Между тем, многие картины Брака 1908 года можно (будто) отнести к кубизму, но не идейно. В то время они еще не отражали сущности той новаторской живописи, которую Брак осенью того же года придумает вместе с Пикассо. В кубизме НЕТ никаких кубов, как раз-таки наоборот.

Кубизм — это признание двухмерной природы холста и категорическое НЕТ попыткам создания иллюзии трехмерного пространства (в частности того же куба, который трехмерен, если его рассматривать с одной точки. В то время как Брак и Пикассо теперь рассматривали объект под всеми возможными углами.). Впервые в истории холст перестает претендовать на роль окна в мир иллюзии и сам становится эстетическим объектом. Помните, подобная тема начиналась еще с Сезанна, когда он, отказываясь от перспективы, пытался показать один и тот же предмет с двух сторон одновременно. вот его мысль нашла продолжение.

И вот для сравнения, тот же Брак, который уже применил философию кубизма к своей живописи — «Скрипка и палитра» (1809). Он пишет ее уже после целого года сотрудничества с Пикассо, в самом рассвете кубизма (именуемый позднее «аналитический кубизм» (1908-1911), который предполагает пристальный анализ объекта и пространства).

Другие посты по теме...

OP_POP_ART OP_POP_ART @oppopart
​🎉Привет всем выжившим в борьбе за Telegram. Мы вместе, и это прекрасно! Продолжим говорить об искусстве? Сегодня не очень серьезно — для проверки связи. Вам знакомо полотно Пабло Пикассо «Сон» (1932)? Там изображена...
DARK BUNKER DARK BUNKER @darkoff_inc
У меня есть реферал, который в день рубит на бесплатном трафике по этой теме больше пяти кесов. http://telegra.ph/Zarabotok-na-lohotronah-bez-vlozhenij-i-nastrojki-skriptov-11-06
Ponchik News: Design+ Strategy Ponchik News: Design+ Strategy @ponchiknews
Зацените тест, который определяет ваше настроение и изображает его в графическом виде. В тесте всего 10 вопрос, которые каждый раз случайны. На все вопросы вы должны отвечать так, как чувствуете себя в данный момент....
Записки Мошенника Записки Мошенника @obmanimeny
Наверняка вас интересует кто я такой и о чем могу вам рассказать, верно? С этого и начнем. Меня зовут Егор и ,естественно, это мое ненастоящее имя. В подростковом возрасте я был обычным мальчуганом, который испытывал...
ICO and CPYPTO NEWS ICO and CPYPTO NEWS @iconewsmng
​​Человек, который прямо сейчас создает новую криптоиндустрию Брок Пирс - знаковая фигура для блокчейна и криптовалютной индустрии. Сейчас он один из самых богатых криптоинвесторов в мире, а его участие приносит...