- Процесс создания карт
В: Каковы основные критерии, которым должна отвечать новая карта?
О: Мы проводили небольшое исследование со сбором фидбэка. Были выделены основные моменты, которые нравятся игрокам:
• Отсутствие больших прострелов через всю карту
• В меру сейвовое расположение флага, чтобы можно было во встречке сыграть от захвата. Исключение раннего захвата флага.
• Больше направлений (вместо двух - три) и увеличение в размерах, возможность маневра, просторные карты.
• Присутствие хороших и понятных ПТ позиций
• Меньшее количество воды
• Удобные укрытия на всей площади карты и для всех типов техники
• Ситуативные фланговые прострелы (прострелов между направлениями)
• Отсутствие приоритетного направления, решающего исход боя
• Разделение карты на город/поле
• Широкие разъезды от спавнов
• Непредсказуемость развития событий (отмечено несколько раз)
Что не нравится
• Отсутствие ПТ позиций
• Полностью открытая и полностью защищенная база
• Отсутствие фланговых прострелов - изолированные лайны удобные для всех типов техники.
• Несейвовость одного из направлений (центра)
• Отсутствие перепадов высот
• Мешающие прострелам и проездам объекты
• Маленькие карты
• Отсутствие явного противодействия танковому кулаку
• Отсутствие явно выраженного направления по типам техники
• Сильная простреливаемость
• Перенасыщение холмами
• Наличие тупиков
• Большое количество мест с возможностью утонуть
• Слишком большое количество разъездов, непонятно откуда ждать противников
• Непонятность объект разрушаем или нет
Естественно, при создании карты мы стараемся учесть не только эти моменты. В первую очередь настраиваем макро-геймплей: • места, укрытия и области удобные для всех типов техники с определенными требованиями к ним
• нам хочется в каждую карту включать новую составляющую (сеттинг, геймплей, объекты и т.д.)
• первичные засветы команд противника
• тайминги проездов доосновных мест боя • ориентирование на карте (явный лендмаркер, вторичные ориентиры, дороги , как направляющие)
• продумываются области для флагов режимов
• расставляется основная геймплейная растительность на карте
• располагаются спавны в продуманных местах
Далее микро-геймплей (тюниг, баланс):
• настраиваются точки захвата
• расставляются и балансируются финальные кусты и деревья
• тайминги засветов и проездов до основных мест
• дороги
• разрушаемые объекты
• декоративные объекты
• расставляются и балансируются финальные то
• тайминги засветов и проездов до основных мест
• ширина дороги
• позиции для танков различных УВН • позиции для танков , учитывая их текущую роль и назначение, и конечно же особенность и мн. др.
Другие посты по теме...
Злой доктор 21+ @angrydoctor
НКВД
Приехал к 90-летнему деду на повод "болит рука". Осмотрел руку, снял ЭКГ - ничего не нашёл. Сел писать карту, а дед начал задавать вопросы: как фамилия, номер наряда и т. д. Я не на все ответил, т. к. описывал...
|
|
КриптоРост @KriptoRost
📣 Правовой статус, законодательное регулирование и принятие государствами криптовалюты.
🔥Тема уже настолько остра, что вопрос юридического статуса криптовалют выходит на первый план для всех.
Тут можно рассматривать...
|
|
BAN MARKET @ban_Market
Карты различных банков.
Я занимаюсь продажей карт различных баноков таких как:
Сбербанк,альфабанк,тинькофф,втб и другие
Цена самой дешевой карты(сбербанк голд)800,за ценами и подробностями в ЛС.
Множества способов...
|
|
LIFEHACK VIDEO 💡 @LifeHackVideo
Любишь поиграть в казино, но собственные деньги нет желания тратить?💰
Любишь халяву, но не знаешь где её искать?🤔
Подписывайся на канал "BonusHunt" https://t.me/gambling_bonus !
На нём - ежедневная сводка всех...
|
|
Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения.
Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.
И прочитать продолжение
|