Продолжение развившейся дискуссии от PRNRP, Андрея Никитина и VOICE — кликабельные ссылки приведут вас на нужный пост, читать строго в таком порядке.
Согласиться я могу лишь с тем тезисом, что вторничная музыка равно плохая музыка. Всё остальное — очень спорная тема, которую ни в коем случае нельзя игнорировать. Взять, к примеру CYGO, выпустившего «гепарррьда» на волю: это примитивный трек, сложенный с нескольких частей, комбинация которых вызвала массовый восторг. При всём моем отторжении чрезмерно популярного продукта, я не могу назвать эту песню (читай: музыку) плохой. Плохим я могу назвать только самого артиста: тот самый припев написал не он, второй куплет был дописан в день релиза и это было вынужденной мерой (нужно было забить пространство), смысл был заложен уже после того, как текст был готов. Бизнесмен отличный, а творец говно — и такая характеристика подходит для большинства гостей первой пятерки чартов VK Music или локального iTunes/Apple Music, чей успех теоретически можно создать искусственным способом с помощью того же вывода в топы iTunes или созданием generic видеоряда с обнаженными девушками на превью. Новость! Секс продаёт всё!
Помните вирусный клип от Gazirovka? На канале Black Beats большая половина видео содержит на превью полуголых девушек модельной внешности — успех песен, играющих на фоне зависит лишь от того, насколько сильно превью зацепит зрителя (нет, не слушателя). Кликбейт, картинка и примитивизм являются главным орудием современного исполнителя в России. «Плохую музыку» слушали всегда и везде — и медиа, а уж тем более критики, никогда не были в силах остановить её проникновение в уши массового слушателя. Издания ошибаются не меньше, чем массовый слушатель, и тому лишним подтверждением можно назвать такого типа оценивание. Но и здесь очень интересный момент: условный Pitchfork способен поставить дебютному альбому Мака Миллера 1.0/10, а позже, после того как артист поработает над ошибками похвалить его за дело, и позвать на интервью, то у нас это работает совершенно по-другому. LIZER выпускает трек, The-Flow пишут что ЧИТАТЕЛИ (тоже очень важный момент) нашли следы плагиата, после этого издание публикует новый клип, новый релиз и на десерт большое интервью с ним. О каких следах журналистики может идти речь, если журналистику ведут читатели The-Flow, а не его редакторы, пока сам сайт превращается в агрегатор контента уровня Б? Зачем читать TJournal, DTF, ленту Рифмы и Панчи и журнал MAXIM, если можно посмотреть фотосеты моделей, узнать новости на политическом фронте, узнать дату релиза Cyberpunk 2077 (которую никто не объявлял) и узнать сколько заработал CYGO зайдя на The-Flow?
Другие посты по теме...
Реанимация 🚑 @reanimatehistory
Немного юмора.
Жил, был на одной подстанции старший доктор, много лет читал он карты бригад линейно-выездных и записывал их мысли умные в журнальчик. Он перед вами.
Что бригады в картах пишут
- Со слов больной она...
|
|
redbull @RedBullChannel
После разгрома Франции со счетом 7:0 на старте турнира сборная России встретится с австрийцами. Смотрите прямую трансляцию в 13:30 на Первом канале или онлайн: www.1tv.ru/live
Первый канал в Телеграме - https://t.me/FirstChannel1tv ...
|
|
Дизайн Человека - Your Human Design @YourHumanDesignRu
после Ливинга за чашкой чая и обсуждением нового совместного проекта с Питерскими друзьями. Позже раскроем все карты😉✌️⚛️
|
|
Качалочка❤️️ @Mymass
Бойцы UFC после запрета тестостероно замещающую терапию)
|
|
Музончик DOLBIT @muzlodolbit
#TRUEТЕНЬ #Рэп
Рэпер из Барнаула. Участник объединения "AzimutZvuk".
Настоящее имя артиста - Тарас Мехряков. Тарас, более известный как TRUEтень, начал заниматься рэпом в 2011 году после освобождения из тюрьмы....
|