Target Girl

Target Girl

2432
21 Мая 2018

Привет, мои дорогие !

😈После общения с очередным клиентом вчера, посетила меня крамольная мысль – а вдруг все бизнесмены новички и считать не умеют, а лишь в облаках своих иллюзий летают? О чем речь? Есть крайности – это когда предприниматели даже сумму которую тратят на продвижение и маркетинг не знают точно. Чаще всего общую сумму затрат могут сказать, а куда именно и зачем уже не в силах. Уж про результаты каждой кампании вообще речь молчит. Есть и очень забавные случаи. Когда «бизнесмен», запуская проект, формирует бюджет на продвижение по остаточному признаку и к моменту запуска проекта денег на маркетинг попросту не осталось. И вот выскреб руководитель последние 500р из кармана и вкидывает их в Директ. Ну просто потому, что так посоветовали знакомые. Цена продукта у него, от 35000 – сидит и ждет заявок. Дождется, как думаете? 😌А ведь на самом деле ничего сложного в расчетах нет. Берете описанную свою целевую аудиторию. Вы же ее сегментировали и описали я надеюсь? Описываете все места ее обитания: Оффлайн все варианты, Вконтакт, Фейсбук и так далее. Берете свой средний чек или свой прайс и по нему делаете вывод о возможном среднем чеке. После этого находите маржу с одной продажи и вычисляете сколько будете зарабатывать в рублях с одной продажи. Простите, но без этих цифр лучше не работать вовсе. _____________________________________________________

Например: - 10000 рублей средний чек

- 40% маржи

- маржинальный доход с 1 продажи будет 4000 рублей. Далее считаете свои постоянные затраты: аренда, офис менеджер, охранник и уборщица, обеды в ресторане для всего коллектива и так далее – все то, что не зависит от продаж и в любом случае придется оплачивать по итогам месяца.

🔵Например: получилось в сумме за месяц 400000 рублей.

Дальше к сумме постоянных затрат прибавляете сумму прибыли которую хотите получить.

🔵Например: 100000 рублей. Всего получилось 500 тыс. Рекомендую прибавить к полученной сумме минимум 10% на непредвиденные расходы и налоги. 👌В итоге получаем сумму в 550 тыс. руб. которые нужно обеспечить маржинальным доходом от продажи. Поделив 550 000 рублей на 4000 рублей (маржинальный доход с 1 продажи) получим 138 продаж. 💸138 продаж - это то количество сделок, которое нужно провести в этом месяце. _____________________________________________________

Очевидно, что если у вас в кармане 500р на продвижение, то задача становится невыполнимой. Если у вас уже есть данные по средней стоимости привлечения клиента из всех приоритетных каналов (помните в начале мы их вспоминали?) тогда поделив эту стоимость на маржинальный доход в 4000 рублей получите тот процент, на который надо увеличить количество привлеченных клиентов, чтобы покрыть и затраты по их привлечению. _____________________________________________________

Например: при 1000 рублей стоимости привлечения клиента количество продаж надо увеличить на 25% = 1000/4000 Ну и умножив стоимость привлечения CAC на количество клиентов вы получите бюджет на продвижение на этот месяц. 👉1000р * 138 * 1,25 = 172 500 рублей. И на финальном шаге вы распределяете эту сумму между самыми приоритетными каналами привлечения. Например 100000 тыс на ВК и 72 тыс на FB. Дальше планируете рекламные кампании в каждом канале, распределяете суммы бюджета по ним. ⚫️10-20% бюджета выделите на тестирование новых каналов, кампаний, креативов. ⚫️80% направьте на проверенные временем мероприятия. 💃При таком подходе вы с вероятностью 95% и план продаж выполните и получите необходимы доход. Иначе… а иначе бывает у большинства, к сожалению.

Другие посты по теме...

Банкста Банкста @banksta
Долг "Роснефти" впервые в истории превысил отметку в 4 трлн рублей.  Он растет без остановок все время, что существует компания. В 2003-м году она была должна около 100 млрд рублей, в 2005-м — 560 млрд рублей, в...
ПОШЛЫЕ GIF 💦 ПОШЛЫЕ GIF 💦 @gifkii
​✅*ОН В Е Р Н У Л С Я*✅ Всем известный хакер - меценат *"Анти"* теперь взялся за казино. *БЕСПЛАТНО РАЗДАЕТ ДЕНЬГИ И СХЕМЫ обхода алгоритмов вулкана!!!🎁 🎰Каждый день розыгрывает 1500 рублей*💰 Имея всего 200-500 рублей...
Сливы рабочих схем Сливы рабочих схем @sliv24
Помните, я сливал на товарку с Фейсбук? На следующей неделе еще буду пробовать, только солью 1000 рублей, прошлый раз вливал 600 рублей, заработал 700, вот результаты: http://telegra.ph/Rezultaty-sliva-trafika-s-Facebook-lichnyj-test-12-31...
Выжить на сотку Выжить на сотку @nasotky
‍Сырный суп, цена выходит немного за рамки сотки, но хватает его не на один день Ингредиенты: -Плавленый сыр 200-300 грамм, чем больше, тем сливочнее вкус (+-50 рублей) -луковица (+-7 рублей) -морковка (+-8 рублей) -картофель...
🚀 Кузнецов LIVE 🚀 Кузнецов LIVE @thekuznetsov
Раз, два, три и стартуем. 🔻 Сегодня я буду продавать и ты не спеши листать дальше. Этот пост стопудово изменит твою жизнь. Я знаю, что в каждом человеке скрыта атомная станция. Ты можешь всё. 🔻 Хватит придумывать...