Утро у меня началось со слез после статьи на вондерзине о физическом наказании детей. Я, правда, вся взвинченная в последнее время, но статья жуткая все равно. Недавно с терпевткой обсуждали, как меня в детстве била мать. К слову, ее я всегда боялась меньше, чем отца, потому что наказание воспринималось легче, чем его крики и обиды. С мамой же как, она наказала и сразу все забыто. А отец мог годами мой «проступок» помнить и никогда не знаешь, где бомбанет. Помню три эпизода:
Мне лет семь и мы выбираем мне сережки на день рождения. Я хочу синие, мама зеленые. Я настаиваю и в итоге говорю: «Ну не тебе же их носить!». Она меня мигом выволакивает из магазина и пару раз сильно бьет по губам, «чтоб знала как с матерью разговаривать». Зареванной мне купили зеленые сережки.
Я что-то сделала и знаю, что мама об этом вот-вот узнает. Поэтому я прихожу к ней с ремнём и предлагаю сама себя наказать, а она посмотрит и это будет засчитано. И начинаю бить себя ремнём.
Я часто придумывала всякие истории, но папина коллега не оценила моего полёта фантазии (а там было что-то совсем невероятное, а-ля мы на самом деле живем на космическом корабле) и потом сказала отцу, что я очень много вру. Мать схватила ножницы и сказала, что сейчас отрежет мне язык за враньё. Держала за подбородок и клацала ими перед лицом, требуя, чтобы я высунула язык.
По закону жанра лет в 19 я яростно спорила с коллегой, что ничего страшного в порке нет. Меня же мама била и ничего, у нас отличные отношения. И я #вырослачеловеком