Позавчера у меня вышел текст о том, почему «современный российский театр» вообще не современный. Он программный и почти манифестарный, но дело даже не в этом. Там практически всеохватный ликбез по всем фронтам — что вообще не так с российским театром (более-менее живым) эстетически, тематически и институционально. За первый день текст набрал 60к просмотров, щас не знаю сколько. Мой пред-предыдущий текст на Ленте про МХТ подбирается к 250 тысячам. Надо ли говорить, что для текстов про театр это пиздец как много. И я вот с удивлением вижу, что кто-то до сих пор пишет твиты и сообщения «а почему на Ленте?». Ну потому что Лента это единственное из крупных медиа у которых хватило яиц позволить себе такие тексты печатать и заказывать. Мне — даже когда я был внутри медиатусовки — не очень были понятны все эти игрища про рукопожатность, теперь же всё это выглядит совсем каким-то дикарством, при том что я естественно разделяю все политические и часть профессиональных претензий к Ленте. Этот текст я даже предлагал на Медузу, мне показалось нормальным, если такой программный репорт выйдет в СМИ, которое берёт на себя миссию по максимально возможно широкому описанию российской действительности; но мне буквально ответила редакторка, что это как-то прям сильно широко, много мыслей для одного текста, да и инфоповода нет. Вот это идиотическое заблуждение «один текст — одна мысль» это, конечно, то, что российские медиа страшно провинциализирует. Вообще тексты про театр на Медузе — это отдельная история, туда пишут чуваки из вот этой пыльной постсоветской театральной тусовки, унылые критики, у которых получаются унылые тексты — на 90% почему-то это мёртвый жанр рецензии, — ну и прости господи Антон Долин про оперу. Понятно, что там редакторы про совриск и академ в целом не алло, они про мемы в основном, но есть же какая-то редакторская экспертиза и просто чутьё на унылые тексты, странно такое печатать, если вы топите за современность. Разумеется, это проблема не только медузы, а всех российских медиа, театр в них репрезентирован либо листингами, дайджестами и портретными интервью в глянце-лайфстайле, либо рецензиями и опять же листингами в мейнстримных медиа. Ни о какой критике самого явления и его институционального положения речи не идёт. Естественно это большая заслуга Ленты, что она такие тексты готова печатать, а мне очень приятно, что их читают ёбаные кучи сумасшедших и несумасшедших русских. Вот почитайте и вы. Ну и наверное тут в самом конце я тихонечко могу уже сказать, что расширенная версия этого текста станет одной из главок моей книжки про современный театр, которая, если всё будет по плану, выйдет в АСТ в сентябре. https://lenta.ru/articles/2018/04/10/russkytyatr/
Другие посты по теме...
PR-работа @prwork
В команду бьюти-стартапа Shelly ищем контент-продюсера, который будет отвечать за тексты и вижуал — вместе с дизайнерами, маркетологами и техническим smm.
Что нужно?
— Продуктовый копирайт (тексты для интерфейсов,...
|
|
Безумный SMM™ @Bezumnyj_SMM
Сегодня поделимся алгоритмом и примерами создания роликов из текста и фотографий. Пригодится, если надо превратить длинный текст в короткое видео о главном.
Уже несколько лет различные исследования подтверждают тенденцию,...
|
|
Мохнатые подмышки @hairyarmpits
Ух, подруги!
Момент, когда у меня подгорело. Дайте расскажу, как в лесбо-паблике опубликовали и ДОПИСАЛИ мой текст про этику секса. Спасибо читательнице, приславшей ссылку. Они берут текст, не упоминают автора, ВЫРЕЗАЮТ...
|
|
Luxury Problems @yuribolotov
На «Медузе» вышел текст Дани о расстреле в Новочеркасске в 1962 году. Нет ничего важнее темы памяти, и каждая такая история — это политика.
|
|
Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения.
Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.
И прочитать продолжение
|