«Ню»/«Nu»
(Ян Гэ/Yang Ge)
«Ню» временами обсуждают на втором этаже «Октября» — о купленном месте в конкурсе, о том, что это не кино, ну и так далее. Это не идеальный фильм, у него довольно много огрехов — Ян Гэ как будто пытается сказать слишком многое, все герои-мужчины какие-то деревянные (хотя это, возможно, нарочно), есть довольно чудовищная сцена фотосъемки, эффекты в которой делали как будто бы через PhotoBooth, даже для своего хронометража он несколько затянут, а сцена после титров не так уж обязательна. Тем не менее, если отбросить то, что фильм вообще предназначается для просмотра одному человеку — а я забыл сообщить, что это брейк-ап-фильм — то можно найти и несколько находок. Дневник, снятый на веб-камеру как неотправленные сообщения бывшему. Мертвая интонация, с которой ты говоришь в первые дни после расставания. Приятный саундтрек, от поп-музыки лавирующий в сторону нойза. Честные мысли о сексе на неправильном русском — этого особенно не хватает у остальных. Мысли самой героини, подкупающие своей простотой. Ну да, в кинотеатре это смотреть интереснее, чем на экране компьютера. Ну да, кому-то забыли сообщить о конце эпохи новой искренности. Но это все же кино, довольно живое — и мне неважно, насколько много там «деланности».
«Между стеллажей»/«In den Gängen»
(Томас Штубер/Thomas Stuber)
Немногословный татуированный парень Кристиан приходит в супермаркет устраиваться погрузчиком в отдел напитков — в учителя ему дают Бруно, старожила магазина, которому больше нравятся перерывы, чем работа. Постепенно он влюбляется в Марион, которая работает в отделе сладостей — но все это происходит так же размеренно, как он водит погрузчик. В роли Кристиана — парень из «Виктории», в роли Марион — девушка из «Тони Эрдманна», так что несложно сложить два и два и понять, что «Между стеллажей» это новый немецкий кино-хит. Вышеупомянутым фильмам он несколько уступает — и есть из-за чего, например, привычки Кристиана приходить в чужие дома без спроса или паре необязательных сцен — но в нем есть необходимый для хорошего фильма юмор и очарование, есть обаятельные герои, а открытая концовка настолько очевидна, насколько возможно. Это кино несколько специфическое (а какое, собственно, нет), но если вы хотели когда-нибудь посмотреть, как погрузчик медленно едет по супермаркету под Son Lux, то это фильм для вас.
Другие посты по теме...
👊UFC👊 @UFCFI
⚡️КЕВИН ЛИ: «ПЕРСПЕКТИВА БОЯ СО МНОЙ ПУГАЕТ ВСЮ КОМАНДУ ХАБИБА»
Американский легковес UFC Кевин Ли (17-3) прокомментировал свою победу над Эдсоном Барбозой (19-6) и выразил уверенность в том, что ему по силам одолеть...
|
|
Sex horoscope @hochu_tebya
Жена недовольна продолжительности нашего секса, ей десяти минут мало. Устроила романтику, надеясь меня как-то раззадорить. заметил, что она что-то подсыпала в вино, сказала, чтобы я не волновался, проверенное средство...
|
|
Digital Eva @evaevt
Вот ещё несколько докладов со второго дня конференции:
— «Убер-лайк» модели бизнеса: какие прибыльные и какие делать не надо, если нет кучи бабла.
— Как в «Скаенге» меняют цены на уроки: если бы они меняли цены без...
|
|
Стратегия и маркетинг @stratmarketing
🎞 Принципы Голливуда — фабрики стартапов на сотни миллионы долларов — для минимизации рисков при выводе нового фильма на рынок
💡 Четыре основных:
— Presentation first. Сперва делаем тизер и продаем правильное настроение....
|
|
Motorcycle History мотоциклы @MotorcycleHistory
🇯🇵 Короткий фильм на тему японской культуры Босодзоку
Режиссер фильма Джейм Ф. Котон даёт общее представление о стиле жизни современных кочевников.
Босодзоку переводится как «неконтролируемое» или «бегущее» племя....
|