Being Danil Krivoruchko

Being Danil Krivoruchko

3907
Блоги

VFX Artist's Journal. Работа, наблюдения, ссылки. Обратная связь через @myshli . Портфолио http://myshli.com

https://www.youtube.com/watch?v=t2l2kCvAS6A Это если что Sega рекламирует вторую часть игры Yakuza. Представляю что бы сделали к примеру с гендерно нейтральной и расово диверсифицированной (а так же свободной от вайтвошинга, вимэн обжектификейшена, блэксплотейшена...
13 Авг 2018
Очередная короткометражка студии Нила Бломкампа сделана целиком в Unity https://unity.com/madewith/adam (это продолжение демки Adam, которая наделала шороха в прошлом году). Границы между традиционным кино и рилтаймовым продолжают размываться. Смотрю...
13 Авг 2018
Читаю сейчас Inside VFX: An Insider's View Into The Visual Effects And Film Business (https://www.amazon.com/Inside-VFX-Insiders-Effects-Business-ebook/dp/B00R1SKKSG/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1507306341&sr=8-3&keywords=vfx) Деперссивная история как индустрия...
13 Авг 2018
Лучшее, что я видел за последнее время это короткая, интерактивная иллюстрация Александра Перина — Short trip. Пользуйтесь стрелками право-лево и не забудьте включить звук http://alexanderperrin.com.au/paper/shorttrip/ Таким форматом можно запросто привлекать...
13 Авг 2018
Сегодня был последний день исследовательской миссии спутника Cassini - после почти 20 лет успешной работы он в плановом режиме вошел в атмосферу Сатурна на скорости примерно 30 км/с и сам стал частью планеты, которую изучал. По этому поводу твит NASA...
13 Авг 2018
Утром вместо сводки катящихся в ад моих крипто-миллионов телефон показал отсутствие домашнего интернета. Ну думаю ок, кабельный интернет тут немного лучше, чем в горных районах Индии, но хуже всех остальных стран, где я был. Не первый раз перебои - перелючаюсь...
13 Авг 2018
Интересная кстати история разработки игры. Ninja Theory не сказать чтобы большая студия, а для этого проекта они себе поставили вообще довольно нетипичную для геймдев индустрии задачу - сделать AAA-тайтл, но при этом остаться в рамках indie бюджета. К...
13 Авг 2018
Последние несколько дней стараюсь выкраивать время чтобы поиграть в Hellblade, до этого наверное последний раз так интересно было играть в совершенно гениальный Inside. Я давно уже заметил, что с годами мне становятся все менее интересны игры, удовольствие...
13 Авг 2018
Виталий Быков из Red Keds попросил написать о фестивале, организацией которого он сейчас занимается https://2017.ggggggggfest.com/ru Я не знаю какая там бизнес-модель, но подача работы стоит $1, что примерно в 100-150 раз меньше, чем обычно у фестивалей...
13 Авг 2018
Если бы Гигер на пару с Кроненбергом делал игру https://www.youtube.com/watch?v=gug_0mNhg4k Не знаю насколько это вообще играбельно, но дизайн всех ассетов чумовой. Вся эта полумеханическая органика обычно адски трудозатратная в производстве....
13 Авг 2018
Посмотрел вчера выступление ребят на DEF CON 25 (2017) на тему использования машинного обучения для хакинга «Weaponizing Machine Learning», ссылка на лекцию ниже, а я приведу самое любопытное. Суть выступления заключается в том, что ребята набросали алгоритм...
13 Авг 2018
Про Марио классный момент в тексте, а лекция действительно занятная.
13 Авг 2018
Апдейт по нашему проекту по книжке "Ложная Слепота" Питера Уоттса: а) мы ничего не забросили :) б) к проекту присоединилось несколько новых очень талантливых по визуальной части ребят, плюс не менее талантливые звуковики из http://echoicaudio.com/ в)...
13 Авг 2018
Я когда только переехал в Нью-Йорк очень веселился попадая на Брайтуху. Там какая-то капсула времени - в 2012м люди умудрялись выглядеть и разговаривать как в 1992м. Крашеные блондинки в шубах в пол под Кая Метова (я не шучу) покупают колбасу в супермаркете...
13 Авг 2018
На днях в разговоре с друзьями проскользнуло: "Если поставить фильм на паузу, то останется один кадр, а если - музыку, то ничего не останется". Я залип на вопрос а почему собственно так? С точки зрения природы каналов зрение и слух практически одинаковые...
13 Авг 2018
Технологии не стоят на месте. На Таймс Сквер в Нью Йорке появился объемный рекламный экран Кока Колы. Нравится, как у анимации появилось дополниельное измерение. https://vimeo.com/229199452
13 Авг 2018
Затмение ходил смотреть на Times Square (ну, а где еще встречать конец света? да и от офиса всего 3 блока), но похоже самое интересное было не в небе. Надо будет пойти глянуть на новоем применение 3д.
13 Авг 2018
Стараниями монтажера и продюсера фильма (и по совместительству моей жены) наш прошлогодний шорт NYС FLOW https://vimeo.com/175540110 засветился уже на куче фестивалей и приглашения продолжают поступать: Seattle Transmedia & Independent Film Festival -...
13 Авг 2018
У этого наверняка есть какое-нибудь правильное психологическое название - радость от 1к$ полученных из воздуха на криптовалюте совершенно несоизмерима с печалью от потери той же суммы ушедшей в тот же воздух. Наверное трейдеры это самые депрессивные персонажи,...
13 Авг 2018
Для меня это выглядит более фантастично, чем TED выступление Вейланда в начале Prometheus. Смотрю как этот робот двигается и постоянно про себя повторяю "это не cg, это не cg" https://youtu.be/AO4In7d6X-c?t=526
13 Авг 2018