Чтобы не забывали как вам хорошо живется - NY Times пишет об условиях работы в американском геймдеве. Я тут недавно писал, что в VFX не сладко, так вот геймдев нам ЗАВИДУЕТ:
https://www.nytimes.com/2017/10/25/opinion/work-culture-video-games-crunch.html
Most game developers in the United States do not receive extra compensation for extra hours. They may gaze with envy at their colleagues in the film industry, where unions help regulate hours and ensure overtime pay. Their income pales in comparison to what’s offered in other fields with reputations for brutal hours, like banking and law. The average American game developer earned $83,060 in 2013, according to a Gamasutra survey, or less than half the pay of a first-year associate at a New York law firm.
Справедливости ради могу добавить, что пара моих знакомых, которые тут трудятся над играми, рассказывают немного другие истории - работа с 9 до 5, без овертаймов, разные бонусы от студии и даже крупные опционы после нескольких лет работы. Видимо от места зависит сильно.
Заодно я узнал, что я тоже зарабатываю меньше адвоката на первом году службы https://www.glassdoor.com/Salaries/attorney-1st-year-salary-SRCH_KO0,17.htm
Очень надеюсь, что ИИ сожрет их область компетенции раньше моей и немного выровняет справедливость оплаты труда.