#афиша Мариинский театр в ноябре:
3 - если вы не едете в это время в Париж)) то идите на "В ночи". Повторюсь, лучший в мире короткий балет. В третьей части вдруг дебютирует выпускница этого года Мария Буланова. Удивительно, но, вероятно, после дебюта Хоревой в "Пахите" уже ничего не должно удивлять.
8 - Кондаурова в "Легенде о любви". Мне бывает пресно, но обычно она искрит.
11 - Терешкина в "Сильвии" Эштона, сложнейшей технически, но с виду легкой сказочкой. Я с недавних времен Терешкину еще сильнее полюбила, так что рекомендую.
21 - Новикова в "Жизели". Ее лучшая роль, никогда не подводит, в отличие от других.
Кроме того - три Баядерки, Каренины, Золушка Ратманского, пару раз Юноша и Смерть. Непостижимым образом, 6 (шесть!) больших ролей у госпожи Чебыкиной, в том числе первая Никия в блоках Баядерок и первая Мехмене-Бану. Может, им известно что-то, чего не знаю я, но один у Терешкиной и шесть у Чебыкиной - это странновато.
UPD. Чтобы не быть голословной. Вот, например, отрывок из Легенды (с 9:53), которую танцует Алла Осипенко, и там столько драмы в каждом жесте, столько эмоций во взгляде, что пробирает до костей. Это вам не просто длинные ноги или шея; я тут по делу пересмотрела миллион ее записей и вижу, что одними позировками тут не обходится, тут мощь, которая изнутри идет. У нее даже дебильный Каменный цветок так выглядит, будто это главное эстетическое высказывание века. Нашим чебыкиным еще учиться и учиться, и не только танцевать, но и думать, мне кажется.