MAD RABBIT 🖕

MAD RABBIT 🖕

2761
16 Авг 2018

Продолжая знакомство с темой объема, хочу поделиться еще одной мыслью, которая, надеюсь, будет полезной.

Многие под объемом ошибочно понимают «вылизанность» свето-тени в иллюстрации. Это в корне не верно.

В иллюстрации Tomer Hanuka для статьи The Untold Story of Silk Road нет плавных переходов и реалистичной передачи объема: область свето-тени обозначена цветовыми пятнами с ясно различимым внешним контуром (см. картинку к посту). В иллюстрациях для моей любимой GTA V наблюдается похожая картина, только с чуть большей проработкой деталей.

Однако это не лишает работы объема, а наоборот делает их вкуснее за счет стилизации.

Для иллюстратора самым главным критерием качества работы является субъективная интерпретация изображаемого объекта, а не дословное повторение. За счет немного утрированного, а порой и откровенно искаженного изображения реальности, в работе появляется шарм: поскольку реальность мы видим перед глазами каждый день, в иллюстрации мы хотим увидеть немного видоизмененный и гипертрофированный мир.

Даже фотографы, которые вроде как показывают в своих работах объективную реальность, на деле же добавляют щепотку отсебятины: подтирают красноту у белков глаз, убирают прыщики, затемняют/выбеляют и радуют нас прочими чудесами ретуши. Лично я в студенческие годы, будучи фотографом, постоянно грешил тем, что при ретуши немного округлял грудь всем знойным дамочкам, которых мне приходилось снимать. Делал я это частично за счет работы со свето-тенью, придавая бюстикам форму приближенную к идеальному шару. Если брать работы фуд-фотографов, то это вообще одна сплошная ложь: в жизни еда выглядит совсем иначе. Про рекламную съемку даже не буду писать.

Грубо говоря: мы не хотим видеть то, что у нас и так под носом. Мы хотим видеть немного другой мир: тот, который вроде бы как наш настоящий, только немного выразительнее (на 1-2 размера уж точно).

Поэтому если подвести итог всему вышесказанному, объем приходит в иллюстрацию, когда в ней ясно читается форма объекта и освещение. Достигается это как за счет ракурса, так и за счет работы со свето-тенью. А с помощью каких инструментов эта работа была проделана, и насколько она соответствует критериям реалистичности — вторично.

Другие посты по теме...

Робота в Українi Робота в Українi @ukrjob
#Киев #Київ Promo.ua, первое украинское агентство Performance маркетинга, ищет SEO и РРС специалистов.  SEO: Что мы ожидаем: Глубокие знания работы систем аналитики, способов получения бэклинков, передовых инструментов...
Работа в Америке Работа в Америке @rabotausa
Ведущая компания в сфере иммиграционного консалтинга ищет руководителей региональных отделений. Проживание в любой стране. Обязательно выполнение тестового задания. Оплата 1000 дол в месяц - по результатам собеседования,выполнения...
DeCenter ICO DeCenter ICO @DeCenterICO
Это важный пост: немного информации о предстоящем ICO – http://telegra.ph/Pro-ICO-soobshchestva-DeCenter-07-19
✅ Sxemopub - Make Money! ✅ Sxemopub - Make Money! @sxemopub
Доброго вечера, манимэйкеры! Сегодня научу вас зарабатывать на верификации аккаунтов в конторах Букмекерских Контор! Придется немного шевелить руками, но прибыль и легальность того стоит. http://telegra.ph/Prodazha-verificirovanyh-akkov-bk-12-02-2...
Английский для всех 🚀 Английский для всех 🚀 @readytospeak
​​🏆АНГЛИЙСКИЙ СЛЕНГ - знать обязательно. Сохраняйте, этому не научат в приличных заведениях. #vocabulary at first blush - с первого взгляда, поначалу at sea - растерянность, ступор,конфуз at sixes and sevens - куча-мала,кто...