О графическом 'n' моушн дизайне, иллюстрации и обо всем, что мне интересно. Без цензуры. По всем вопросам писать @imadrabbit Мой паблик в ВК: https://vk.com/zabeii Обучаю графическому дизайну и иллюстрации. Подробности и цены — https://vk.com/market-35

...
16 Авг 2018
Не смотря на то, что в плоской графике мы стараемся избегать перспективы, порой она необходима. Сходящиеся линии визуально усиливают протяженность сцены, добавляют ей глубины и привносят выразительность. В очередной шикарной работе от Anchor Point с помощью...
16 Авг 2018
...
16 Авг 2018
5 лет назад команда Arctq17 показали в своем ролике насколько крутого лампового эффекта можно добиться с помощью искаженной перспективы, о которой я писал ранее. Если вы пропустили работы этих ребят, срочно восполняйте пробел. Кладезь для вдохновения. https://vimeo.com/61460131...
16 Авг 2018
Варламов взял интервью у Покраса https://www.youtube.com/watch?v=APayqoDDYMA
16 Авг 2018
...
16 Авг 2018
Еще нагляднее этот принцип прослеживается в ролике UNSATISFYING от PARALLEL STUDIO (см. скриншот). Обратите внимание, как органично смотрится композиция на вертикальном формате. Правило не является панацеей, т.к. абсолютно всегда есть исключения, однако...
16 Авг 2018
...
16 Авг 2018
...
16 Авг 2018
Сегодня поговорим о такой, казалось бы банальной, вещи как формат изображения. Эстетически иллюстрация выглядит привлекательнее, если ее формат (соотношение по горизонтали и вертикали) пропорционален формату композиции. Например, если композиция сцены...
16 Авг 2018
По аналогичной схеме я работал с лампой в правом верхнем углу: правда конкретно с ней пришлось избавиться от туловища, чтобы правая часть композиции не была тяжелее левой. Этот популярный прием я часто встречаю у разных авторов.
16 Авг 2018
...
16 Авг 2018
Часто замечаю, что при работе с композицией, состоящей из нескольких предметов, человек тратит много времени, одновременно пытаясь нарисовать второстепенные объекты и уравновесить композицию с помощью них. Например, в нашей сцене центральным объектом...
16 Авг 2018