Польза злобы на каждый день
Агрессия, вопреки популярному мнению, может быть полезной, если очень хочется постоять за себя.
Уставать и сомневаться в себе, своих способностях вполне нормально для каждого из нас. При круглосуточной уверенности в собственной богоподобности и безусловной успешности так просто облажаться и плюхнуться необъятной жопой в грязную лужу. Сидишь в ней потом и искренне недоумеваешь: как же так, такой классный, а все равно ничего не выходит. Обидно.
Зная свои ограничения, проще двигаться дальше и усердно совершенствоваться. Тем не менее, если окружающий мир постоянно говорит тебе: “Ты тупой и никчемный”, не совсем понятно, что с этой интригующей информацией делать. На навязчивое стремление реальности пропустить твою личность через чеснокодавилку можно реагировать по-разному, исходя из собственных травм и предпочтений. Под прессом из унижений и насмешек кто-то начинает истово верить в собственное бессилие, а то и вовсе боится подходить к зеркалу, а кто-то стойко игнорирует злобные нападки и отбивается как может.
Валяться на полу и ерзать по ламинату, оставляя борозды и соленые слезы на когда-то гладкой поверхности - это уже уровень для продвинутых. Куда продуктивнее собраться в умозрительную кучу и начать орать. Да, орать и драться, садить этих сук на штык и в принципе разносить, крушить, ломать. Иногда агрессия куда продуктивнее осознанности и методичной проработки чувств.
Злость может стать подожженной спиртовкой под вертлявым задом, когда все остальное уже не работает и силы подходят к концу. Наступает полная мобилизация и боевая готовность, так как уже неоткуда черпать ресурсы для дальнейшего бега с препятствиями. Тем более, ненависть к себе и ближнему может стать отличной защитой от интервенций со стороны. Лучше начать орать заранее, чтобы тебя никто даже и не подумал трогать и гнобить. Ты и так заведомо плохой и злобный, что уж лезть с мелочными придирками.
Измаявшись от ощущения постоянной неполноценности, хочется лечь и дрожать под тонким пледом, но поверь, это путь в никуда. Только разгоряченный собственной агрессией может после выхолащивающего все чувства трудового дня сесть и продолжить работать дальше. Потому что если это не сделаешь — пролетишь как плевок над поребриком.