Первыми попытались сломать эту машину тщеславия авторы стрит-арта. Они были неподконтрольны одесским тетушкам Лондона и Трибеки. Может быть, сейчас индустрия пережевывает останки Banksy, но только потому, что стрит-артовцы привязаны материалами и локациями. Зато освобождены анонимностью и неподцензурностью – с какой стороны эта цензура ни происходила бы – слева из центра или справа. полностью тут: https://snob.ru/profile/5039/blog/127686
Потому что пришли те, кто реально свободен.
От ваших творческих союзов, от ваших мастерских, от ваших критиков, от ваших менеджеров по продажам и аукционов.
Благодаря цифровой живописи художник опять стал главным и единственным игроком на этом поле. И его голос теперь не может задушить никакой искусствовед из Тейта или Пушки.
Другие посты по теме...
Trauma @trauma_life
Жду ваших мыслей по ссылке ниже. (start, затем add comment)
|
|
Записки юного врача @a_young_doctors_notebook
В бесконечном ряду "расстройств великих людей" стоит такая мааленькая, по сравнению с другими расстройствами, дислексия. Дислектики не могут понять смысл слов, которые читают, потому что написанное слово для них...
|
|
Money Channel @allmoneychannel
Завтра в 14:00 будет прямой эфир в Facebook. Я уже неоднократно рассказывала вам о том, что я фанат выкидывать всё ненужное из дома, тем самым освобождая энергию для денег. Моя уборка дома сводится к тому, что пылесошу,...
|
|
Немного терпения @pptxx
10 причин, почему не стоит добавлять анимационные эффекты (включая переходы между слайдами) в вашу презентацию Power Point
Когда «из зала» возник вопрос о том, какие анимационные эффекты наиболее оптимальны для перехода...
|
|
Евангелие @gospeleveryday
ИИСУС НА ПРАЗДНИКЕ КУЩЕЙ
https://goo.gl/ti3UA7
1 мая 2018
Ин., VII, 1-13.
1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2 Приближался праздник Иудейский – поставление...
|