Сейчас будет рант про независимых российских прокатчиков – не обессудьте. Я очень ценю то, что они делают, прокатывая кино, на которое, как говорят в индустрии ходят «два с половиной калеки», но сил моих нет смотреть, как они уродуют фильмы своим креативом.
Каждый раз, когда у меня вытекают глаза от локализованного названия, я пишу пост в фейсбучике с воплями «доколе» - ну правда, когда уже перестанут придумывать всякие «отрывы», «Вегасы», «братву» и «любови понарошку». Когда Colossal стал «Моя девушка – монстр», я получила от главы прокатной компании «Экспонента» объяснение, что это оказывается похоже на «Мой парень – псих» и должно сработать. Ну да, сработало – аж 398 888 долларов в России. Честно говоря, не думаю, что эта картина заработала бы больше, поскольку с ней надо было работать, раскручивать грамотно через соцсети и сообщества, но зачем? Вера российских прокатчиков в локализацию неистребима. «Я, Тоня» превращается в «Ледяную стерву», что никак не соответствует фильму (героиня подвергается насилию, но находит в себе силы выходить на лёд и выступать – да, это черная комедия, но Тоня Хардинг не заслужила к себе такого отношения). Le sens de la fête (Смысл праздника) становится «Праздничным переполохом», не обращая внимания что существует уже 68 фильмов со словом «переполох» (отвратительное слово, кстати) в базе данных КиноПоиска. Вылезают «Синистер», «Под покровом ночи», «Лаймхауз Голем» (што? И потом мне рассказывают про сотни вариантов и ночи без сна? Ради «Лаймхауз Голем»? Правда?), «2+1» (так локализовали название Demain tout commence / Все начинается завтра – ну потому что Омар Си в главной роли, а как еще тупые зрители поймут, что надо идти на это кино?), «Пазманский дьявол», «Афера по-английски» и прочие невнятные монстры, которым место в корзине с DVD по 50 рублей, а не на экранах.
Мне прекрасно понятно стремление прокатчика показать картину максимальному количеству людей. Я понимаю, что они прошли кучу переговоров в Каннах-Торонто-Берлине, вынесли капризы правообладателя, нашли консенсус, договорились, занесли в оркестр, но почему при этом они не хотят работать с фильмом, чтобы донести его до зрителя? Черт побери, ну есть же разница, купили вы третьесортную французскую комедию или крутое американское независимое кино, где две актрисы могут номинироваться на «Оскар»? Почему «Ледяная стерва» это верх креатива? У меня в посте мы пытались найти замену – придумали как минимум два варианта – «Я, Тоня: Бегущая на лезвиях» и «Холодные игры». Очень надеюсь, что прокатчик одумается и будет работать с фильмом, он этого достоин. Но что я получаю в ответ на пост? «Вы ничего не понимаете», «ты не работаешь в прокате», «ты не вкладываешь деньги», «сперва добейся». Люди, ау! (Здесь был абзац про мою работу, но к черту) Вы искренне думаете, что достаточно придумать дурацкое название и пришпандорить его на постер? Что можно сделать отвратительный дубляж, пережать копию, сделать говенного качества перевод на титры – и все это будет окей? Да блин, не окей. Почему наши независимые прокатчики считают, что мы должны быть благодарны за то, что они выпускают кино и пофигу, в каком виде? Это же работа! Вы делаете ее халтурно – зрители (а у ваших фильмов не очень много зрителей, мы же понимаем) не дураки, все видят. Я каждую неделю хожу в кино, мы оставляем там приличную часть бюджета. Конечно, стараемся смотреть оригиналы, дубляж очень редко бывает приличным. Но слушать дубляж «Борга-Макинроя» было невозможно. В «Удаче Логана» актеры читали реплики так, будто не понимают смысл написанного. Как оказалось, свели дубляж фильма на студии Содерберга – и это очень неприятный сюрприз – свели плохо. Понятно, что в кинопрокате действует одна реклама – из каждого утюга, то есть на всех каналах и желательно ежечасно. Но такими бюджетами располагают только мейджоры, а посему небольшим прокатчикам остается работать с тем, что есть. Но почему одни могут оставить фильм как «Убийство священного оленя», а другие придумывают монстра вроде «Фантастическая любовь и где ее найти» - вот вопрос.
Другие посты по теме...
rain heifers @rainheifers
маленькая девочка шлепала по лужам босыми ногами и думала, как здорово быть взрослой вот вырасту и непременно буду носить каблуки, как у мамы, буду ходить на работу и красить губы красной помадой. только я не буду...
|
|
Даркнет @webofdarknet
Почему биткоин вырос за год с 700 до 20000$. Майнинг скоро умрет. Вся подноготная ICO. Блокчейн. Госрегулирование криптовалют. Биржи. Трейдинг. Суды. Разборки. Эксклюзивы. Хайп. Интервью.
|
|
Мен'с Хелс @mnshealth
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫМ ХОЧЕШЬ СТАТЬ
Настал тот самый момент, когда ты должен посмотреть в зеркало и признать свою вину в том, что до сих пор не начал идти к своей цели, что придя после работы,...
|
|
АНТИТРУД @antitrud
Почему Tor не настолько анонимен, как вы думали
Испанские исследователи сетевой безопасности выявили множество слабых мест у зашифрованной анонимной сети Tor. В частности, использование одних и тех же скриптов, отслеживающих...
|
|
#AntiScam — авторский канал о криптовалютах и блокчейне @AntiScamChannel
Вы заметили, что последнее время Bittrex еле удерживается в ТОП-10 бирж по объемам торгов? Еще совсем недавно более 60% моего депозита находилось на бирже Bittrex, сейчас около 25%. В этой статье я попытаюсь объяснить,...
|