«Красотка на всю голову»
Комедия, которая не определилась со своей целевой аудиторией, оскорбила всех, но так и не нашла свой идеал. Рене (Эми Шумер) работает в душном подвале в дистанционном офисе косметической компании вместе с непромытым программистом. Она вся обросла комплексами по поводу своей внешности и каждый вечер, испуганная и разочарованная, проводит перед зеркалом, втягивая живот. Дальше банальные вечера одиноких сердец с двумя подругами, которые хоть и официально заявляют, что парни им побоку, но все же активно мониторят количество лайков на фото в приложениях для знакомств. В очередной раз борьба со свои телом приводит Рене на мотивирующую сайклинг-тренировку. Тут по классике жанра, она неуклюжая падает с тренажёра, ударяется головой и тадам! Нет, она не становится парнем, Золушкой или кем-то ещё. Все более реалистично - больной на голову, потому что она стала ощущать себя неземной красоткой с бешеной самоуверенностью. То есть рисковать, флиртовать с незнакомцами, улыбаться в ответ на комплименты (не ей), проявлять инициативу. Все это Рене начинает делать с маниакальной неадекватностью и утроенной силой, превращаясь в довольно невыносимую женщину. Главным же олимпом для нее становится офис косметической компании, куда она решается устроиться на ресепшен, несмотря на свою совсем не вписывающуюся в бьюти-индустрию внешность. Однако смотреть на это больно и несносно, мало кого расположит к себе путь напористой маньячки, которая не умеет слушать никого кроме себя. Ее героиня - лишь неидеальная внешность, не более. Кто хочет ассоциировать себя с подобным? Никто! Девушки уже давно поняли, что они либо Кэрри, либо Саманта, либо Миранда или Шарлотта, они научились принимать себя, знают, что бодипозитив означает, носят футболки со слоганами про феминизм, чаще мужчин посещают тренажерный зал и не парятся, если их ноги не такие, как у моделей. Красивым женщинам здесь тоже не очень повезло. Их рассматривают исключительно как тело. Мишель Уильямс играет никчемную богатенькую дурочку — пародийно, блекло и совершенно мимо кассы. Эмили Ратаковски появляется как фитоняша, которой героиня Рене с порога грозится дать щелбан по слишком симпатичной физиономии за тупизну. Не берется во внимание, что девушка может работать над собой, иметь отличные гены, и быть умной и красивой одновременно. В конце концов все эта жесткая критика темы ПП оказывается банальном пустозвонством и скатывается в обычную психологическую неуверенность в себе главной героини. «Красотка…» завершается морализаторской трелью - нас много, мы разные, и нас пора видеть, слышать и замечать, в мире слишком много фильтров и бла бла бла.
Напомню, что все-таки фильм заявляется как комедия, а не селф-хелп-книга, а смеяться здесь предлагают вот над чем: над покрасневшими толстяками, вонючими айтишниками, нимфами из спортзала, конкурсом мокрых маек, в который затесалась девушка не нулевого размера и ведет себя развязно. Ни разу не смешно.
Другие посты по теме...
Про бизнес @stroimbiznes
Слишком много претензий по качеству работы от клиента? Закажите его услуги для себя и наслаждайтесь!
|
|
Your Career @yourcareer
Каждый яппи рано или поздно сталкивается с проблемой недостатка фокуса: слишком много всего интересного происходит вокруг, слишком много потенциальных карьерных возможностей и не только. Посмотрите полезное видео...
|
|
Надо брать @nadobrat
Еще один плюс в копилку Тони энд Гай - мусс для объема. Я вообще не фанат укладок, самый сложный способ в повседневной жизни - высушить волосы используя не только фен, но и расчестку. Обычно я просто опускаю голову...
|
|
Всё о макияже @pro_makeup
10 ОШИБОК МАКИЯЖА, КОТОРЫЕ ВАС СТАРЯТ
1.Слишком плотный тональный крем
Маска на лице, которую создает неправильно подобранный тональный крем слишком плотной текстуры добавит несколько лет. Выбирай более легкие флюиды...
|
|
КАНАЛЫ НОВОСТИ ТЕЛЕГРАМ @topchaneltelegram
Здравствуйте. Меня зовут Мария, мне 45 лет, у меня есть сын, которому 19 лет и за которого я очень переживаю.
Что происходит - я не знаю. Всегда преуспевал в учебе, а тут забросил университет, но что самое интересное...
|