#Медкухня "Типичный день сотрудника скорой, часть 3"
Ну вот, обеденное время на часах и это значит, что кушать мы будем ближайшие 5 часов и это внушает надежду. Особенно веселят внештатные разговоры по рации в виде просьб покушать, одна из любимых: "Гриф 8, отпустите 213 на обед, а то в туалет хочется, а нечем..." Немного про "обеды" — обед это такое время, которое нам обещает станция и коллективный договор: 30 минут днём и 30 минут ночью, которые оплачиваются и в которые нас не должны беспокоить (но на деле это обычно все не так гладко). Бывает что ВНЕЗАПНО по рации звучит одна из самых обидных фраз диспетчера: "215, вас с обеда сняли, вызов первой срочности!" И всё — никто уже потерянное минуточки не вернет. Придётся выкраивать их между вызовами. За редким исключением активность вызовов падает с 12:00 до 13:00, с 15:00 до 16:00 часами, а ночью это с 3:00 до 4:00 часов ночи: в этот промежуток можно отдохнуть и сгонять на станцию перекусить. Когда машина заезжает в парк, то начинаются натуральные соревновательные игры из нескольких дисциплин: кто быстрее добежит до микроволновки или кто быстрее успеет заварить себе чай/кофе, ну и наконец, самое главное соревнование — употребление запасенной пищи за 10-15 минут. Выигрывает тот, кто после этого не захочет кушать до 4-х ночи или 12-и дня, соответственно.
"Так, стоп, а что вам мешает покушать где нибудь в пути, заехав в кафе на те самые полчаса или куда-нибудь ещё?" Все очень просто — нельзя. Почему нельзя? Вот и я много раз спрашивал, до сих пор жду ответа. Ну ладно, помечтали о пюрешке с домашней котлеткой и поехали дальше. 8:35
- Женщина, 83 года, повышение АД, было раньше.
- Проснулись... - бубнит водитель и оказывается прав. Большинство бабушек и дедушек просыпаются примерно в это время и начинают свой день с измерения артериального давления. Нет, после того как на тонометре выползут цифры 180/90 они не станут принимать свои препараты которые им любезно выписал "тот самый к которому не записаться и вообще медицина уже не та" кардиолог, они берут трубочку и набирают заветный номерок. А диспетчер на том конце, ничего другого, кроме как отправить бригаду, сделать не может — если что-то случится, то все пальцы покажут на него, поэтому я никогда не злюсь на необоснованные вызовы. Не к ней, значит к кому то другому... - Добрый день, паспорт, полис давайте, рассказывайте что случилось?
- Да вот, давление повысилось доктор.
- Давление понятно, это цифры, а беспокоит то чего?
- Да ничего, просто давление высокое.
"Ммм, супер..." Сглатываешь комок обиды за тугодумность некоторых представителей рода Homo Sapiens пожилого возраста и продолжаешь.
- Ну, а таблетки то свои утренние, пили или нет? - Нет конечно, а то ж я сейчас выпью и всю картину сотру!
- Это вы нас балуете, Мария Петровна. Спасибо огромное что не стерли - Давай Капотен под язык, кардиограмму и поехали".
Обычно все проходит именно так как я описал выше, хотя и бывает, что кризы осложняются и приходится много и упорно работать, но это 1 из 100. Естественно, у вас назрел вопрос: "А почему они вызывают, они что не понимают, что это по сути ложные вызовы, ведь их жизни ничего не угрожает?" Нет, не понимают. Спрашиваю уже 8 год. Было, есть и будет, пока государство платит за это безобразие (хотя на самом деле — за это платишь ты, мой дорогой подписчик, как раз из тех 5,1% которые твой работодатель отчисляет в фонд ОМС).
Время близится к 15 часам, позади еще пару таких же бабушек, а пюрешка с котлетой уже не просто желание, а навязчивая мысль. Опасно всё-таки работать голодным.
Как обычно: если понравилось, то ставьте лайк и продолжение не заставит себя ждать!