Наверное многие дизайнеры испытывали боязнь чистого листа. Когда ты готов хоть весь день смотреть референсы и «искать вдохновение», лишь бы не начинать работать с этим белым пустым арт-бордом.
В прошлую пятницу ходили на лекцию ребят из студии Dumbar. Это дизайн-студия, основанная в 1977 (!) году и сделавшая брендинг Голландской полиции, Нидерландских железных дорог и кучу всего еще крутого.
У них было интересное полуторачасовое выступление, в котором они на примере своих проектов показывали разные стороны, особенности, приемы и подходы в айдентике. Запись выступления можно посмотреть вот здесь – https://youtu.be/UVT8A9XLtGM.
Но больше всего в лекции мне запомнился момент в конце 48-ой минуты, когда они начали показывать, сколько версий логотипов они сделали в процессе работы над одним из проектов. К сожалению, на записи трансляции видео идет без звука, а там на фоне прямо идеально подходящий по темпу Busta Rhymes. Поэтому очень хочу, чтобы вы посмотрели вот эту их запись, где звук есть – https://youtu.be/pe5phs018vw (только сделайте погромче)!
В общем это видео на полторы минуты, в котором в каждой секунде вы увидите, наверное, около 5 разных вариаций логотипа. Даже если 90 секунд умножить не на 5, а на 3, то это уже 270 версий логотипа. 270 (!).
Посыл этой части лекции был просто – «Try Harder!». Даже по себе я знаю, что что-то более ли менее вменяемое у меня начинает получаться примерно с 6-7 арт-борда, если говорить про интерфейсы. То есть, садясь работать, я сразу держу в голове, что несколько первых версий я нарисую не то что в стол, а просто в мусорную корзину. Это сильно помогает побороть боязнь белого листа, когда ты думаешь, что будешь плохим дизайнером, если у тебя сразу не получится офигенно.
То есть вам не нужно входить в какое-то особое креативное состояние или что-то в этом духе. Представьте, что классный результат уже есть, он уже создан, готов и просто лежит на небольшом расстоянии от вас под примерно 5-10 серыми вариантами. Вам не нужно искать его. Вы можете пока не знать, как он выглядит, но вы точно знаете, где он лежит. Вам просто нужно монотонно взять по очереди каждую из этих серых работ и отложить в сторону, пока вы не увидите тот самый вариант.
И вообще кажется, что часто «крутого» дизайнера от «некрутого» отличает количество вот этих слоев, которых ему удается раскопать. Если не получается найти идеальное решение, задайтесь для начала целью, сделать 20 самых примитивных и плохих вариантов в вашей жизни. Кажется, что это довольно простая задача, да? =)
—————
ДОБАВКА
Ссылка на сайт студии Dumbar – https://studiodumbar.com/
•
Следующая лекция, на которую собираюсь пойти – https://www.facebook.com/events/232377837600345/
•
Рандомная крутая студия AREA 17 – https://area17.com/
@designgest
Другие посты по теме...
Design & Productivity @desprod
Одно из самых важных качеств дизайнера — эмпатия. То есть способность поставить себя на место другого человека и почувствовать то же самое, что чувствует он.
В недавно вышедшей книжке Hit refresh (https://www.amazon.com/Hit-Refresh-Rediscover-Microsofts-Everyone-ebook/dp/B01HOT5SQA/)...
|
|
Neperevodimoe @neperevodimoe
Просто и полезно. Вводите слово или выражение, получаете примеры употребления. Общий уровень грамотности растёт, словарный запас расширяется, все умнеют прям на глазах.
https://dopeoplesay.com/
|
|
Омут разврата @omyte
Высыпалась после секса с парнем. Утром открываю глаза, а передо мной его голая жопа! Я отодвинулась, что-то вскрикнула, а тот передернулся испуганно и сразу же спрятал телефон, который наводил на меня. "Что тут мать...
|
|
Regina Doctor @reginadoctor
Меня зовут Регина, я врач с тремя специальностями: терапевт,нефролог, диетолог.
💚Из врачебной семьи , с детства мечтала стать врачом . В лагере и школе лечила больные животы , у меня даже была специальная диета...
|
|
tinderfuck @tinderfuck
Bridget
Конечно, все истории, рассказанные здесь, были чем-то примечательны и сильно выделялись из общего ряда сотен скучных мэтчей, тупых переписок ни о чем и совершенно незапоминающихся встреч.
С Bridget мы начали...
|