В выходные на The Cut вышла колонка о коллекции Марин Серр, финалистки прошлогоднего LVMH Prize. Автор возмущается, как дизайнер может эксплуатировать мусульманские символ (полумесяц в принтах на легинсах и балаклаве), не имея никакого отношения к этой религии. Как она может выпускать такую коллекцию, когда в Мьянме продолжаются этнические чистки, а в США ввели частичный запрет на въезд мусульман? Почему сама Серр не называет коллекцию политическим протестом? Как одежда может быть «вдохновлена» (именно такая формулировка) терактами в Париже и Брюсселе? И почему ни один журналист не задал дизайнеру эти вопросы?
Позавчера этот материал удалили. Но кэш гугла помнит всё: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://www.thecut.com/2018/03/cline-semaan-on-marine-serres-use-of-muslim-crescent.html