Сегодня наконец-то удалось посмотреть один из самых ожидаемых фильмов последнего десятилетия — «Человека, который убил Дон Кихота» режиссера и экс-монтипайтоновца Терри Гиллиама и спешу поделиться впечатлениями. Начну с того, что история создания ленты — одна из самых драматических в недавней истории кино. Гиллиам задумал экранизацию романа Сервантеса еще в 1989 году, затем несколько раз переписывал сценарий, затягивал в проект всех от Шона Коннери и до Джонни Деппа, но дело все никак не шло. В 2000 году режиссёр все же начал съемки, но их почти с самого старта начала преследовать череда неудач, кульминацией которых стала травма исполнителя главной роли. Дальше, если не изменяет память, протагониста должен был сыграть Юэн Макгрегор, а затем съемки отложили из-за финансовых трудностей. В начале 2011 года ходили слухи, что съемки вот-вот начнутся. И в начале 2014. В 2016 году на роль протагониста Тоби назначили Адама Драйвера (который в итоге его и сыграл), а на роль Дон Кихота — Майкла Пейлина, товарища Гиллиама по «Летающему цирку Монти Пайтона». Каким-то удивительным образом съемки все же стартовали, правда, ужа в 2017 году и с Джонатаном Прайсом в роли Дон Кихота. На этом, конечно, проблемы не закончились — в 2018 году Парижский апелляционный суд лишил Терри Гиллиам прав на фильм. Посреди всей этой тягомотины уже немолодой режиссёр пережил сердечный приступ, но все закончилось относительно радужно — здоровье Гиллиама пошло на поправку, а многострадальная лента закрыла в этом году Каннский кинофестиваль. Вот только сказать, что фильм получился удачным — оскорбить действительно блестящие работы самого Гиллиама. «Человек, который убил Дон Кихота» получился невнятной суматошной кашей с редкими проблесками гениальности. Пожалуй, никто со времён Бунюэля не превращал идиллические пейзажи сельской Испании в обитель юнговских архетипов и сюрреалистических кошмаров — вместо ожидаемого магического реализма мы получаем фантасмагорию с редкими вкраплениями реальности. Все это не делает фильм плохим, наоборот — я верю, что в 2000 году он мог бы получиться шедевральным. Но кажется, что Гиллиам так долго пропотел над своим долгостроем, что сам запутался в собственной истории и забыл, что же он хотел рассказать. Жаль, конечно, ведь он действительно талантливый режиссёр. Не верите — посмотрите «Бразилию» и «Короля-рыбака».
Другие посты по теме...
LIFEHACK VIDEO 💡 @LifeHackVideo
Любишь поиграть в казино, но собственные деньги нет желания тратить?💰
Любишь халяву, но не знаешь где её искать?🤔
Подписывайся на канал "BonusHunt" https://t.me/gambling_bonus !
На нём - ежедневная сводка всех...
|
|
Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения.
Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.
И прочитать продолжение
|
|
Uzbek-MDK @uzmdk
Постановление о свадьбах в Узбекистане с 1 июля: что в нем будет
В Узбекистане с 1 июля может вступить в силу обсуждаемый сейчас проект Постановления, касающийся проведения торжеств. По сообщению членов Сената Олий...
|
|
Mash @breakingmash
Сколько стоит номер в Волгограде на два дня во время ЧМ 2018?
anonymous poll
15000 – 5K
👍👍👍👍👍👍👍 43%
30000 – 5K
👍👍👍👍👍👍👍 41%
5000 – 2K
👍👍👍 16%
👥 12481 people voted so far.
|
|
MDK @mudak
МДКач, у меня важный вопрос: Вы когда-нибудь ебали бабу без сознания?
anonymous poll
Нет – 952
👍👍👍👍👍👍👍 88%
Да – 133
👍 12%
👥 1085 people voted so far.
|