вилисов постдраматический

вилисов постдраматический

25 Дек 2018

Давайте буду потихоньку отчитываться о том, что смотрел с середины декабря. Про Марталера чуть позже, перед ним сходил на Бротарса в Гараж, очень хорошая выставка, всем выставкам выставка; а после сходил на предпремьерный показ «Зарницы» Юрия Квятковского в ЦИМе. Текст написали Катерина Троепольская и Андрей Родионов, Родионов даже сам играл. Это такая как бы сказочная поэма о том, как дети играют в спортивно-патриотическую игру Зарница, и как там есть надзиратель леса, и духи-поэты етс етс. И вот, собственно, группа школьников, которых разрывает между вишнёвыми косточками и свободной волей. Сцена организована двойным партером с пространством игры посередине, причём оно утоплено в пол, поэтому всё происходит как бы в яме перед зрителями. Сверху прицеплены восемь склеенных проекторов, которые заливают необязательной и не оч клёвой графикой пол, на полу стоят сеткой целая куча фрагментов разрезанных бетонных труб, внутри них какие-то клёвые механихеские поеботинки с зеркалами, которые светятся сами по себе, но ещё и отражают тонкие лазерные лучи сверху. По периметру на высоте примерно метров трёх пространство сцены очерчено белыми световыми линиями из голов, художники постарались, короче. Тут довольно адовые в хорошем смысле костюмы и гироскутер, на котором катается омоновец в золотом одеянии, который потом оказывается тоже каким-то духом леса. Особо интересных вещей две: живой хор, который иногда даёт какие-то отзвуки проговариваемой речи, а иногда просто поёт целые композиции, — ну и в целом тут довольно много поют и даже читают реп. Второе — квир-линия в сюжете, причём не абы с кем, а со школьниками: девочка влюбляется в девочку, которая влюблена в брата той, которая в неё влюбилась. Ну и там какие-то довольно вменяемые диалоги на эту тему. Учитывая, что спектаклей с таким очевидно-проговариваемым квир-мотивом в России ну в принципе нет, кроме моего недавнего «Слишком много любви для первого раза», то это уже прямо достижение. Хотя, разумеется, и этот текст стал жертвой традиционной репрезентации ЛГБТ-сюжета, связанного с тайной, сокрытием и травмой, он не демонстрируется как норма, а как преодоление социума. Все говорили, что предпоказ был страшно сырой, — ну вот я не знаю, если это сырой, то когда актёры разыграются, значит совсем хорошо будет. Надо идти.

Другие посты по теме...

Digital Eva Digital Eva @evaevt
Вот ещё несколько докладов со второго дня конференции: — «Убер-лайк» модели бизнеса: какие прибыльные и какие делать не надо, если нет кучи бабла. — Как в «Скаенге» меняют цены на уроки: если бы они меняли цены без...
Pauline school Pauline school @pauline_s
Аналитики твердят, что потребление сладостей в России снизилось. Я считаю, что это не так. Просто женщины стали меньше покупать изделия в магазине, предпочитая готовить их дома. Ведь вы точно видите, какие ингредиенты...
M U S I C 🖤 M U S I C 🖤 @meloromaniac
​​Всем Привет! Хочу порекомендовать годный контент👍 Канал будет полезен тем кто хочет быть свободным и независимым. Хочет развиваться в сфере Предпринимательства, Маркетинга и Продажах. Следите за тем как мы тестируем...
Лайфхак хитрости жизни! Лайфхак хитрости жизни! @LifehackCom
Всем привет. Какие батарейки лучше всего! Жми на картинку
Luxury Problems Luxury Problems @yuribolotov
На «Медузе» вышел текст Дани о расстреле в Новочеркасске в 1962 году. Нет ничего важнее темы памяти, и каждая такая история — это политика.