Сходил на «Му-му» Дмитрия Крымова в Театр Наций (ха). Хороший человек Дмитрий Крымов к 2018 году продолжает развитие темы разъятия театральной механики и обнаружения её перед зрителями. Спектакль «по мотивам Тургенева» сделан как попытка поставить спектакль, которая всё время срывается из-за технических неполадок, случайностей или ошибок персонала. В этом спектакле ровно одна хорошая актриса, кажется Мария Смольникова её зовут. Она играет маленькую девочку (Муму) и это истерика. Я думаю о том, куда крымовские актёры будут деваться лет через пять, когда российский театр изменится до неузнаваемости. Потому что попробуй помести эту Марию Смольникову в любой спектакль Кирилла Серебренникова и это будет самое беспомощное зрелище на планете. Это такое тугое актёрствование в самом бессмысленном для современного театра смысле. Спектакль довольно красивый, тут на Крымова пролился золотой дождь Марии Ревякиной, и его артеповера разбавились не уёбищными советскими лампами, а огромными моднейшими светильниками на сцене, чучела животных тут как бы игрушечные, но со встроенными wireless-механизмами, ну короче оказывается когда Крымову дают в руки хотя бы какие-то технологии, то это не так стрёмно смотрится, как «Ромео и Джульетта». Есть несколько сцен, где он пытается транспонировать тургеневскую пейзажистику методами театра. Это симпатично, но непонятно, в какую дыру для этого режиссёра провалился опыт Роберта Уилсона, гения природной и надприродной реальности на сцене. В «Му-му» есть такая селф-ирония на эту тему, вот мол мы костёр показываем бархатом и вентилятором, как в театре юного зрителя пятидесятых годов, но эта ирония не работает, потому что всё остальное тоже простовато, и дело не в том что денег нет на сто ферм освещения, а в том что уметь надо. В спектакле почти нет музыки, только несколько оперных арий и адовая песня из народной теле-культуры про муму в конце. Это супер-ок, но одной такой оперной арией очень сильно смазана великая сцена с гигантскими куклами, которых вносят через зрительский вход, проносят через проход и всю сцену. Куклы двух плачущих старух, идущих за гробом с покойником, метра по четыре, абсолютно мощнейшие. Если бы их несли в тишине, был бы катарсис. Тут же музыка просто дублирует эмоцию, нехорошо. Короче как обычно очень комфортный театр, совершенно непонятно, зачем на такой ходить, если есть тоска по проблематизации. С другой стороны, нормальная замена вечеру с сериалом. Но вообще конечно в смысле обращения с текстом это тот тип театра, который нам нужен — который вообще хуй забил на текст. Но хуй надо тоже уметь правильно забивать.
Другие посты по теме...
LIFEHACK VIDEO 💡 @LifeHackVideo
Любишь поиграть в казино, но собственные деньги нет желания тратить?💰
Любишь халяву, но не знаешь где её искать?🤔
Подписывайся на канал "BonusHunt" https://t.me/gambling_bonus !
На нём - ежедневная сводка всех...
|
|
Магазин онлайн - скидки, акции @shopru
Квадрат Пифагора: узнай характер по дате рождения.
Эти нехитрые вычисления помогут вам раскрыть характер человека. Для этого нужно узнать дату рождения.
И прочитать продолжение
|
|
Uzbek-MDK @uzmdk
Постановление о свадьбах в Узбекистане с 1 июля: что в нем будет
В Узбекистане с 1 июля может вступить в силу обсуждаемый сейчас проект Постановления, касающийся проведения торжеств. По сообщению членов Сената Олий...
|
|
Mash @breakingmash
Сколько стоит номер в Волгограде на два дня во время ЧМ 2018?
anonymous poll
15000 – 5K
👍👍👍👍👍👍👍 43%
30000 – 5K
👍👍👍👍👍👍👍 41%
5000 – 2K
👍👍👍 16%
👥 12481 people voted so far.
|
|
MDK @mudak
МДКач, у меня важный вопрос: Вы когда-нибудь ебали бабу без сознания?
anonymous poll
Нет – 952
👍👍👍👍👍👍👍 88%
Да – 133
👍 12%
👥 1085 people voted so far.
|