Всё-таки поразительная абсолютно штука — Ассоциация театральных критиков и Союз театральных деятелей. Они не останавливаются в своих героических попытках наплодить театральных блогеров по России, и вот на базе Башкирского театра оперы и балета проведут ещё одну Школу театрального блогера — https://vk.com/wall-42630774_5331
Знаете, кто её будет вести? Лариса Барыкина, музыкальный критик, «автор книг и более 800 статей в федеральных изданиях, научных сборниках и фестивальных буклетах. Автор статей в энциклопедии «Русский балет», книг «Театральный Свердловск», «Композиторы Екатеринбурга», «90 театральных сезонов». Член Союза театральных деятелей и Союза композиторов». Кто вёл предыдущие школы театрального блогера? Драматург Илья Кухаренко и арт-директор ЦИМа и критик Елена Ковальская, которая кажется единственная в Новосибирске обмолвилась, что вообще-то это довольно абсурдно, когда критики рассказывают про блогинг. В этой затее прекрасно всё: она проводится на базе замшелого оперного театра, то есть они в абсолютно вертикальной институции собираются учить тому, что имманентно сопротивляется вертикали и иерархии. Они набирают по семь человек, — почему не по пять или не по два? Блогер это же очень эксклюзивная профессия, тут нужен штучный отбор и индивидуальная работа. И самое прекрасное: придут восторженные уфинцы на занятия к Ларисе Барыкиной и где-нибудь в конце спросят у этой женщины, еле разобравшейся в фейсбуке: Лариса Владимировна, ну а скажите — кто самый нормальный театральный блогер на Руси, кого читать??? Бедная Лариса Владимировна замнётся, потому что Зайцева, Демидкина и Болотян она, допустим, просто не знает, а про вилисова, который вспахал всю эту целину, говорить как-то западло, потому что «этот персонаж» оскорблял её на просторах Сети Интернет. Это всё абсолютно бесполезная и даже вредная работа, проистекающая из советского патерналистского желания АТК и СТД «образовать», поездить по стране «с просвещением», «поделиться опытом сверху». Блогингу не надо никого учить, люди начинают писать сами, потому что им есть что сказать; эти школы театральных блогеров собирают людей, которым нечего сказать, и делают из них безумных графоманов с вращающимися глазами. Лучше бы все вот эти авторы статей, сборников и заслуженные драматурги прикладывали усилия, чтобы их ебучие театры выкладывали в открытый доступ спектакли, хотя бы которые не идут в репертуаре, потому что именно это называется свободным обменом информацией, а не убогие лекции постсовка, только-только научившегося различать лайк от репоста.
Другие посты по теме...
Записки юного врача @a_young_doctors_notebook
В бесконечном ряду "расстройств великих людей" стоит такая мааленькая, по сравнению с другими расстройствами, дислексия. Дислектики не могут понять смысл слов, которые читают, потому что написанное слово для них...
|
|
Money Channel @allmoneychannel
Завтра в 14:00 будет прямой эфир в Facebook. Я уже неоднократно рассказывала вам о том, что я фанат выкидывать всё ненужное из дома, тем самым освобождая энергию для денег. Моя уборка дома сводится к тому, что пылесошу,...
|
|
Немного терпения @pptxx
10 причин, почему не стоит добавлять анимационные эффекты (включая переходы между слайдами) в вашу презентацию Power Point
Когда «из зала» возник вопрос о том, какие анимационные эффекты наиболее оптимальны для перехода...
|
|
Евангелие @gospeleveryday
ИИСУС НА ПРАЗДНИКЕ КУЩЕЙ
https://goo.gl/ti3UA7
1 мая 2018
Ин., VII, 1-13.
1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
2 Приближался праздник Иудейский – поставление...
|
|
© helppr.ru ― Помощь в рекламе! @helppr
Редактор статей от ВК станет доступен уже сегодня. Про вики-страницы можно забыть ― ибо изжили они своё https://vk.cc/7CJyfk
|