Давно отгремели новогодние праздники, поэтому даже ленивый успел вернуться к работе, и эйчары вновь объявили охоту на программистов: в один день мне и моим коллегам посыпались сообщения с предложением о работе.
По нескольку раз в день.
Иногда в письме можно встретить контакты рекрутингового агентства или конкретного человека. Как-то я не выдержал и позвонил, потому что хотел убедиться, что там еще теплится жизнь. Сначала по телефону, потом по скайпу. И то, что я увидел сквозь призму веб-камеры, повергло меня в шок: на меня смотрел живой человек внутри просторного опенспейса, где среди шума бесконечных звонков сидели другие рекрутеры. Звонили, договаривались, назначали соискателям встречи. В ужасе я бросил трубку и зарекся больше никогда так не делать.
Впрочем, часть этих писем — даже не холодная рассылка, а холодный автоматический спам, лишенный обратной связи. Да, я пробовал им отвечать. Соглашаешься ли ты продолжать разговор, материшь ли их или просишь немедленно пригласить на встречу — нет никакой разницы, ведь на другом конце уже никого нет...
Откуда вы знаете, что Maria K. и Daria N. действительно существуют?