Какое же огромное количество переживаний, волнений, дискуссий, драм развивается из мысли о том, что где-то существует мужчина, которому не дали. Мы не знаем, существует ли он, мы не знаем, кто он, не знаем, правда ли не дали, правда ли его это беспокоит и нельзя ли помочь ему как-то иначе, не лишая прав, например, массы женщин... Но его судьба чрезвычайно важна для нас всех.
Вот, например, где-то раз в году некоторые феминистки проводят акцию "Откажи мужчине". И знаете какая главная проблема акции, судя по всему? Ведь в этот день какой-то мужчина может захотеть. А ему возьмут и ОТКАЖУТ.
Или вот видела в одном косметическом сообществе девушка хотела протестировать средство для эпиляции и сделать фото "до" и "после". Для этого она, конечно, отрастила волосы на ногах, где-то неделю растила. Сообщество тут же предположило, что какой-то несчастный мужчина всю эту неделю страдал и лишался. Нельзя же заниматься сексом с волосатой ногой. Значит, он лишен.
Или вот право голоса, право на труд. Мужчина захочет - а женщина пошла на выборы. Или устала, трамвай весь день водила. Лишения.
А другие женщины очень скромно одеваются. Мешковатое там, груди не видно. А мужчина хотел бы, но ему нужно что-то игривое. И он не захочет. А значит, ему и не дадут. Лишения! А третьи, наоборот, когда надо бы скромно - оденутся развратно. Четвертые располнели, пятые постарели...
Насиловать нельзя опять-таки, даже жену, даже женщину без сознания, даже если она сама тебе на колени села, но ей тринадцать, но у нее вот такие сиськи... Где-то там возле мужчины похрапывает во сне прекрасная пьяная женщина. Но ему нельзя, и он лишается. Домогаться тоже нельзя. Может, он и не хочет домогаться, может, он хочет сказать: "Привет, меня зовут...", а женщине, как известно, послышится, будто он ее за попу схватил - и опять лишения. Даже места есть специальные, для лишения, так и называются.
А еще женщины спят, с кем хотят. И, понимаете, каждый раз, когда женщина спит с кем-то, с кем хочет она, она теоретически не спит с кем-то, кто внезапно именно в этот момент хочет ее. И это ужасное лишение! Про тех женщин, кто вообще секса не хочет, я и говорить не буду.
Весь практически феминизм разбивается о слезинку этого гипотетического мужчины.