Кроненберг нефильтрованный

Кроненберг нефильтрованный

23 Авг 2018

Шел на нового Ван Сента (которого показывают, кажется, только на ночных сеансах), а попал на довольно страшный фильм «Днюха» Романа Каримова (того самого, который «Гуляй, Вася» и «Неадекватные люди»). В нем несколько молодых людей с похмелья пытаются восстановить картину прошлого дня, когда они пили, танцевали и творили сумасшедшие вещи на днюхе одного из друзей. Тем, кто хоть раз напивался вдребезги, и кому были действительно на утро стыдно, будет в кинозале точно не по себе.

По формату это такой «Горько!» обнимается с «Убрать из друзей». То есть большая часть фильма происходит на экране компьютера — в мессенджерах, соцсетях, Скайпе — лишь изредко выпрыгивая оттуда. Но при этом в воздухе витает запах алкоголя и беспробудной пьянки. Сделано все достаточно бодро, видно, что из-за спины менторски выглядывал Бекмамбетов, который «Днюху» продюсировал.

Скажу честно: «Днюха» — вторая нестыдная отечественная комедия за год (после «Я худею»). Не более. Формула с одним экраном, придуманная Бекмамбетовым, работает без особых ошибок. В первой похмельной половине фильма вообще кажется, что «Днюха» лучше, чем оказывается к концу. Потом, когда приходится немного объяснять персонажей или выводить историю к финалу, фильм немного скукоживается и теряет львиную часть обаяния, но все равно не сваливается понятно в какую отечественную комедийную клоаку имени Вайсбергов и Андреасянов. К тому же, фильм идет упоительные в подзабытом сегодня хронометраже «час двадцать» и понятно, что не успевает надоесть.

«Днюхе», как и любому фильму Романа Каримова, не хватает обстоятельности. Он всегда чуть спешит. Ему сейчас 34, а он уже снял, кажется, 7 фильмов. Он работает быстро и это отражается часто на его работах. Порой кажется, что он снимает не фильмы, а заполняет собственную фильмографию. Иногда проскальзывает что-то очень хорошее, иногда — получается проходное. Вот и про «Днюху» хочется сказать очевидное: кажется, что буквально во всем он чуть не дожал. Фильм до поры до времени вообще остается скорее таким виртуозным упражнением, чем собственно фильмом. Но к финалу всё-таки выруливает на интересную мысль: что любовь между двумя людьми вообще нафиг никому не нужна, кроме им самим.

Но в целом я не разочаровался, что не попал на Ван Сента. В выходные обещаю, что доберусь и до него, и расскажу, как там Хоакин Феникс рисует карикатуры. #премьеры1664

https://www.youtube.com/watch?v=Ro0zZFMZhCU

Другие посты по теме...

Стратегия и маркетинг Стратегия и маркетинг @stratmarketing
🎞 Принципы Голливуда — фабрики стартапов на сотни миллионы долларов — для минимизации рисков при выводе нового фильма на рынок 💡 Четыре основных: — Presentation first. Сперва делаем тизер и продаем правильное настроение....
RASHEV RASHEV @yrashev
Кстати, у меня с каждым городом обязательно связан какой-нибудь саундтрек или книга. Например, гуляя по Стамбулу, всегда хочется читать вслух Орхана Памука. В Алматы хочется слушать JCS и А-Студио. А вот в Риме –...
Motorcycle History мотоциклы Motorcycle History мотоциклы @MotorcycleHistory
🇯🇵 Короткий фильм на тему японской культуры Босодзоку Режиссер фильма Джейм Ф. Котон даёт общее представление о стиле жизни современных кочевников.  Босодзоку переводится как «неконтролируемое» или «бегущее» племя....
Шедевры кино Шедевры кино @kinoshedevry
​​«Это фильм для тех, кому когда-то было 10 лет, и для тех, кому еще будет 10 лет». «Унесённые призраками» (яп. 千と千尋の神隠し Сэн то Тихиро но камикакуси, «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»), 2001 страна: Япония жанр:...
Ревизорий Фильмы Книги Ревизорий Фильмы Книги @revizory
​​🏖 Проект Флорида 🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 7.0 / 10, IMDb — 7.7 / 10. 🔎 Теги: #фильм, #драма, #рецензия, #ТониМорелло Необычный фильм от необычного режиссера со своей особенной атмосферой, с уникальным исполнением....